Объединенная киносеть и «Киномакс» создали рекламное агентство
Ранее компании сотрудничали с агентством Rambler Group, а затем продавали рекламу раздельно
Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» совместно с «Киномакс» создали единое агентство по продаже собственных рекламных возможностей «Линдарт».
Как отмечают представители «Линдарт», агентство киносетей займет более 80% рынка рекламы в кинотеатрах – оно сосредоточит 109 кинотеатров в 40 городах России. Одними из первых партнеров агентства станут киносети «Мираж Синема» и «Монитор», с которыми «Линдарт» будет работать по агентской схеме с обеспечением дополнительного притока рекламодателей.
Генеральным директором созданного объединенного рекламного агентства станет Артем Стрелец, в прошлом – коммерческий директор компании «Девино Телеком» и руководитель направления по монетизации «Яндекса».
Помимо работы с бизнес-клиентами, «Линдарт» упростит взаимодействие с другими рекламными компаниями, предоставляя новый сервис обслуживания и отчетности.
Для рекламодателя будет реализована прозрачная система запуска и мониторинга рекламных кампаний. В партнерстве с компанией «Киноплан» будет разработан единый личный кабинет, в котором будет возможно отслеживать свои рекламные кампании в режиме реального времени, в перспективе – управлять ими.
«Исторически коммерческие услуги в кинотеатрах осуществлялись децентрализованно. Заказчик был вынужден вести переговоры не только с каждой крупной киносетью, но и зачастую – с отдельными кинотеатрами. Этот и многие другие недостатки сейлинговой структуры рекламного рынка кинотеатров собирается исправить наша компания в ближайшее время», – комментирует глава «Линдарт» Артем Стрелец.
По словам гендиректора, оборот продаж рекламы в кинотеатрах в 2019 году составил около 1 млрд рублей, в 2020-м – 250 млн рублей, а в 2021-м – 330 млн рублей.