«Ленфильм» подписал соглашение с немецкой компанией ARRI
На пресс-конференции в Выборге были озвучены ближайшие планы студии
В рамках кинофестиваля «Окно в Европу» состоялась пресс-конференция, посвященная планам развития студии «Ленфильм». Старейшая киностудия России подписала протокол о намерениях с другой киностудией с богатой историей, немецкой компанией ARRI, одним из лидеров по производству кинокамер и светового оборудования.
Как подчеркнул директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин, ARRI Group займется не только поставкой в Санкт-Петербург новейшего оборудования, но также будет проводить обучение персонала, организует стажировки и гарантирует постоянное обновление технической базы. Помимо этого студии планируют совместное производство – как на этапе девелопмента, так и во время съемок, создавая кино сразу для двух рынков: России и Германии.
Прежде чем приступить к запуску новых проектов, «Ленфильм» доведет до логического завершения фильмы, съемки которых стартовали при прежнем руководстве: это экранизация сказки Александра Курляндского МОЯ БАБУШКА – ВЕДЬМА, идейным вдохновителем которой был Алексей Герман, и детское кино КРЫЛЬЯ.
Также «Ленфильм» подал заявки на государственное финансирование. Минкульт уже одобрил сказку САМЫЙ РЫЖИЙ ЛИС с Александром Яценко и лирическую комедию ТРЕК с Александром Смоляковым в роли тренера велосипедистов. На рассмотрении в Фонде кино находятся еще три проекта: исторический детектив Сергея Снежкина по мотивам романа Леонида Юзефовича КОНТРИБУЦИЯ, продолжение фильма ОКНО В ПАРИЖ Юрия Мамина и проект РАДОСТЬ ЛЮБВИ К ДЖОЙСУ, в котором рассказывается о трагической судьбе советских переводчиков произведений ирландского писателя.
Редакторский отдел «Ленфильма» возглавила Светлана Кармалита. «Моя задача – найти точки соприкосновения между современным продюсерским кино и традициями редакторской политики советских времен», - отметила Кармалита, в качестве сценариста и редактора выступавшая на большинстве проектов Алексея Германа. Также на студии снова был возрожден худсовет.