«Кронверк Синема» станет «Формулой Кино»
Ребрендинг объединенной киносети обойдется примерно в 400 млн. рублей
Объединенная сеть «Формула Кино» и «Кронверк Синема» приступила к реконструкции и поэтапному ребрендингу кинотеатров. В рамках данной программы будут проведены работы по реконструкции и обновлению дизайна, а также осуществлен переход всех кинотеатров «Кронверк Синема» под единый бренд «Формула Кино». Сумма планируемых инвестиций составит более 400 млн рублей.
Согласно сообщению на сайте киносети, ребрендинг является плановым этапом в процессе объединения киносетей, а решение развивать сеть под единым брендом «Формула Кино» было принято на основании результатов исследований международных практик: большинство сделок по слияниям и поглощениям на мировом кинотеатрально
«Посетитель любого кинотеатра сети во всех регионах присутствия должен понимать, что бренд - это гарантия качества. Бренд «Формула Кино» является одним из лидеров по узнаваемости среди посетителей кинотеатров. Переход на единый бренд является важным этапом в развитии сети-лидера, созданного на базе двух сильных игроков рынка кинопоказа», - говорит управляющий директор «А1» Андрей Вон.
Процесс ребрендинга кинотеатров пройдет в несколько этапов. В первую очередь будет произведена замена основных информационных носителей реконструируем
Напомним, в декабре 2012 года подразделение «Альфа-Групп», инвестиционная компания «А1» объединила две крупные сети кинотеатров «Кронверк Синема» (100% принадлежит «А1») и «Формула кино» (55,66% акций приобретены «А1» в январе 2012г.). Доля «А1» в объединенной холдинговой компании составляет 75%.
Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» включает в себя 36 кинотеатров и 237 залов на территории России и занимает второе место по количеству залов в стране, а также имеет в своём распоряжении 2 кинотеатра и 17 залов на территории Украины.