top banner

Kion запускает AVОD-модель показа контента

Автор: БК

15 декабря 2021

Видеосервис откроет рекламодателям различные форматы

В онлайн-кинотеатре Kion появилась возможность просмотра контента по рекламной (AVОD) модели, сообщает Adindex. Новая опция стала возможна после завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря МТС. Заниматься продажей рекламы будет компания Digital Alliance.

Рекламодателям в рамках AVОD-модели будут доступны различные форматы: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. Реклама будет демонстрироваться пользователям, которые смотрят бесплатный контент, без оформления подписки.

Генеральный директор Digital Alliance Александр Захаров отметил, что развитие рынка интеграций в онлайн-видеоконтент является приоритетной целью компании. «В партнерстве мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам – масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», отметил Захаров.

Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5% до 18,5%.  Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65% против 56% у женщин).

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке. Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube. Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).

Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/digital/2021/12/15/300891.phtml

Самое читаемое

Те самые Дэдпул и Росомаха
Подробнее
«Кинопоиск» оштрафовали на 7 млн рублей за пропаганду педофилии
Подробнее
Байопик «Рыжий» не выйдет в российский прокат
Подробнее
Касса России: «Лунтик. Возвращение домой» продолжает лидировать
Подробнее
Сериал «Комбинация» показал лучший старт для оригинальных проектов Wink в 2024 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 2–8 сентября 2024 года
Подробнее
Стартовал третий фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Минкультуры прокомментировало отказ в выдаче прокатного удостоверения байопику «Рыжий»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Любовь зла» опередила «Игру киллера»
Подробнее
Суд оштрафовал онлайн-кинотеатр Amediateka и телеканал Start World за ЛГБТ*-контент
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 12–15 сентября 2024 года
Подробнее
На горном курорте «Роза Хутор» открылся фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Лунтик» продолжает лидировать
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Игра киллера» стартовала со второй строчки чарта
Подробнее
«Кинопоиск» вновь оштрафовали за пропаганду ЛГБТ*
Подробнее
На фестивале Ferrum в Железноводске покажут советскую классику с пленки
Подробнее
Международная касса: сиквел «Битлджуса» доказывает популярность своего бренда
Подробнее
Названы обладатели премии «Эмми» за выдающиеся творческие и технические достижения
Подробнее
Роскомнадзор планирует потратить около 60 млрд рублей на обновление системы блокировки сайтов
Подробнее
В кинопарке «Москино» появятся декорации европейских городов
Подробнее

Новости по теме

«МТС Медиа» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала 2024 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр KION рассказал о новинках августа
Подробнее
Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров превысило 50 млн человек
Подробнее
Онлайн-кинотеатр KION рассказал о новинках июля
Подробнее
KION эксклюзивно покажет кинопремию «Ника»
Подробнее