95-й Кинорынок: Презентация WDSSPR
Sony ставит на жесткие комедии, Disney – на все остальное
Началась презентация WDSSPR с просмотра пакета компании Sony, эксклюзивов по которому не было. Тем не менее можно отметить своеобразное трио комедий не для самых маленьких: ИНТЕРВЬЮ, ЗАНЕСЛО и ШАФЕР НАПРОКАТ. Ролик последнего мог даже кого-то шокировать. Также были показаны трейлеры по военной драме БАТАЛЬОНЪ, мюзиклу ЭННИ и экшну РОБОТ ПО ИМЕНИ ЧАППИ.
Отдельной строкой отметили на презентации российский проект – киноальманах СТРАНА ЧУДЕС. Короткая нарезка из разных частей альманаха дала понять, что перед нами истинно русские типажи (даже если персонаж – инопланетянин в человеческом обличии), что должно сработать, особенно в регионах. Например, одна из новелл рассказывает о поездке мужика из глубинки на «Поле чудес» – куда уж народней? В общем, не случайно логотип фильма гласит «мы такие одни во Вселенной».
Часть студийных проектов Walt Disney была не зря оставлена на десерт – уж слишком эффектными получились они все. Впрочем, с мюзикла ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС... бренд «Дисней» снимут, дабы не ассоциировать судию с достаточно взрослой работой (нередкая практика). Вскоре будут разосланы и рекламные материалы без логотипа. Прокатчик будет предлагать для показа две версии, в первой из которых с субтитрами будут только музыкальные номера, а во второй – весь фильм. Кстати, одна из песен, которую показали на презентации, изрядно повеселила букеров своим стебным юмором.
ЗОЛУШКА вообще произвела фурор среди собравшихся. Казалось бы, перед нами классическая история любви, но сделано все настолько качественно и эффектно, что симпатии к фильму возникают даже у мужчин. Девушек сцена превращения платья в роскошный бальный наряд наверное и вовсе приводит в экстаз. В качестве одного из пунктов промокампании прокатчик намерен поместить в отдельные кинотеатры витрины с хрустальной туфелькой. Всего было изготовлено порядка ста моделей, и по словам директора по маркетингу Walt Disney в России Елены Бродской, стоил этот продакшн отнюдь недешево – туфли от Кристиана Лубутена в этом смысле на порядок доступнее. Фильм, кстати, теперь заявлен на 6 марта (пятница), а не на 12 марта как сообщалось ранее. Успех ГОРОДА ГЕРОЕВ, стартовавшего в России раньше Америки, облегчил WDSSPR дальшейшие переговоры о более выгодных для нашей территории датах старта.
Проект ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО с Джорджем Клуни также не остался без эксклюзивов. Букерам показали сцену, где главная героиня проникла в дом героя Клуни, после чего на них тут же напали загадочные роботы в человеческом обличии. Однако их поджидало очень много секретных устройств. Детская наивность происходящего в сочетании с серьезной фантастической составляющей напомнила некоторые проекты Стивена Спилберга.
ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ был представлен лишь небольшим тизером, который показывали еще на Comic-Con. Первые мысли после просмотра: насекомые крупным планом – не самое приятное для просмотра на большом экране, особенно для детей. Но судить, разумеется, еще рано. Пока ближайшим аналогом этой экранизации комикса Мarvel видится франшиза ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ.
Каким-то уникальным мультфильмом кажется сейчас ГОЛОВОЛОМКА. Сколько не смотришь одни и те же материалы по этому проекту, а все равно до сих пор смешно. На этот раз показали уже готовый двухминутный трейлер картины, который полностью состоит из уже знакомой сцены семейного ужина. Кроме того, показали новую сцену, которая рассказывает о создании сновидения в голове девочки. По задумке авторов, этот процесс очень похож на съемки кинофильмов. Все снова очень смешно и оригинально. Теперь главная проблема фильма видится лишь в том, чтобы не надорвать животы во время его просмотра целиком.
Кроме того, были показаны уже знакомые трейлеры МСТИТЕЛЕЙ: ЭРА АЛЬТРОНА и ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ. Но на большом экране они, разумеется, смотрятся гораздо эффектнее, чем на экране монитора.