Кинорынок-91: Презентация "Нашего кино"
Околофутбольные страсти прокатчика
В пакете компании "Наше кино" традиционно много анимационных проектов, в том числе и зарубежных. Так сложилось, что оба мультфильма иностранного производства имеют схожие названия - СПАСТИ ЗЕМЛЮ и СПАСТИ САНТУ. Первый из них, родом из Тайланда, запланирован на 12 сентября. Графика проекта, конечно, оставляет желать лучшего. Однако как было сказано на презентации, реклама картины будет идти на детских каналах "Карусель" и "Дисней". СПАСТИ САНТУ (5 декабря) выгодно отличает новогодняя тематика, более качественная графика и наличие юмора. Сама лента в чем-то похожа на СЕКРЕТНУЮ СЛУЖБУ САНТА-КЛАУСА.
Российский блок анимации представляют КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ и ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 2. По первому из них опять был показан ролик без каких-либо диалогов (сейчас как раз идет озвучание), что, наверное, не совсем правильно. Как итог, довольно прохладная реакция букеров. Гораздо лучше присутствующие в зале встретили фрагмент (уже озвученный) из сиквела ИВАНА ЦАРЕВИЧА, релиз которого запланирован на 26 декабря. Впрочем, ставки по нему и без каких-либо материалов были бы высоки.
Среди трех игровых российских картин выделяется ОКОЛО ФУТБОЛА (26 сентября). Прокатчик намерен провести масштабную рекламную кампанию, особенно среди молодежной аудитории. Флаеры фильма будут выдаваться на музыкальном фестивале "Нашествие", а билеты на футбольные матчи чемпионата России, который стартует в конце июля, на обратной стороне будут брендированными. Кроме того, планируется региональный тур в 10-15 городов. На презентации показали три фрагмента - все без диалогов и под тяжелую музыку. Как уверили актеры картины, это были самые жесткие сцены во всей ленте: драка в метро, поджог ресторана и кадры из матча ЦСКА - "Спартак".
В пакете "Нашего кино" также детская картина ЧАСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ, которая уже была показана на Кинорынке, и победитель основного конкурса завершившегося Кинотавра - ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ. Фильму, кстати, достался приз и от жюри кинопрокатчиков. Тем не менее реакция букеров на некоторые фрагменты была не такой живой, как у зрителей в зале Зимнего театра. Впрочем, возможно, потому что некоторые уже посмотрели картину целиком.
В конце 2010 года компания "Вольга" успешно прокатала картину УБОЙНЫЕ КАНИКУЛЫ, показав лучший результат среди всех территорий. В этом году "Наше кино" намерено повторить успех с УБОЙНЫМ УИКЕНДОМ (10 октября). Два проекта объединяют не только названия, Тайлер Лабайн в главной роли и черный юмор, но и показы картины в "правильном переводе" Гоблина. Дмитрий Пучков пообещал поддержать фильм на своем популярном сайте и в социальных сетях. Все хорошо, но только дата слишком уж насыщенная.