«КиноПоиск» обновил логотип и визуальный стиль
Изменения представлены к 18-летию сервиса
Накануне своего 18-летия «КиноПоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. На данный момент сервис представляет собой крупную русскоязычную энциклопедию о кино, редакционное медиа, кинокомпанию, которая продюсирует сериалы и фильмы, а также популярный видеостриминг. Новый визуальный стиль отражает эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций.
Приставка HD, которая отличала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.
Новый логотип «К» – это одновременно и буква, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй. Бренд-айдентика также включает в себя новый шрифт SangBleu Sunrise, акцентные цвета и визуальные элементы. К привычному оранжевому цвету добавлены два новых – ярко-бирюзовый и цвет лайма.
Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте (постерах, заставках и трейлерах), а также в интерфейсах сервиса. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре изменятся логотип и иконки.
Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов «Яндекса»: «Бренд «КиноПоиска» сейчас одновременно живет на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь «КиноПоиск» будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора».