В Екатеринбурге прошел XVI форум «Бизнес и кино»
Мероприятие включало презентации WDSSPR и ЦПШ
13 мая в Екатеринбурге состоялся XVI форум «Бизнес и кино». Специалисты сети кинотеатров «Премьер Зал» и компании «МТЕ Россия» поделились секретами успеха с партнерами из других регионов России. Как оптимизировать работу кинотеатра, как работать с Российским авторским обществом, как выстроить успешную репертуарную политику – эти и многие другие вопросы обсудили более 100 мастеров в области кинопоказа со всей страны – от Мурманска до Владивостока.
В форуме, прошедшем в кинотеатре «Премьер Зал Парк Хаус», приняли участие 115 человек – топ-менеджеры и технические специалисты из 46 кинотеатров. Мероприятие включало три полноценные секции, посвященные наиболее актуальным проблемам современной киноиндустрии в России – это «Бизнес», «Сервис», «Маркетинг». В первой части рассматривались общие деловые вопросы и юридические тонкости, взаимодействие с органами власти, а вторая и третья части носили более прикладной характер: как сэкономить на ремонте и обслуживании кинооборудования; как оптимизировать работу касс; что и когда показывать, чтобы привлечь разновозрастную аудиторию. На эти и другие вопросы спикеры форума дали весьма подробные и наглядные ответы.
«Екатеринбург – единственный город в России, который проводит мероприятия такого рода, и это здорово, – отметил представитель Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Дмитрий Леднев. – Обычно на подобных форумах направления работают параллельно, а здесь все более концентрированно. Уровень организации не хуже столичного, это международное качество события. Самая главная «фишка» этого форума, на мой взгляд – это формат workshop, здесь объясняют, как и что делать».
Параллельно с работой основных секций состоялся практический мастер-класс для киноинженеров. «Два с половиной года назад я была на этом форуме, и с тех пор уровень намного повысился, – поделилась впечатлениями киноинженер челябинского кинотеатра «Знамя» Гюлара Халикова. – С новым оборудованием бывает не так просто разобраться, но теперь есть возможность обмениваться опытом с коллегами – связи уже наработаны. Сведения я получила очень ценные». Представитель немецкого изготовителя ламп USHIO Виталий Хайнле прокомментировал мероприятие: «За один день здесь я получил больше практических знаний, чем за месяц из профлитературы. Это обсуждение реальных задач, реальных проблем было для меня невероятно полезным».
Кроме того, команда «Премьер Зал» устроила гостям дегустацию попкорна с оригинальными вкусами: пока дамы выбирали между «карамельным», «тоффи» и другими сладкими вариантами, мужчины заинтересовались воздушной кукурузой со вкусом белых грибов.
Заключительной частью форума стали кинопрезентации от двух дистрибьюторов: Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing и Central Partnership. Компании продемонстрировали трейлеры и отрывки из фильмов, готовящиеся к кинопрокату в России. Эксклюзивными для гостей форума стали материалы из пакета Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing – трейлеры таких блокбастеров, как ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО, ГОЛОВОЛОМКА, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ, ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ и другие.
Пакет «Централ Партнершип» состоял в основном из материалов отечественного кино, тем не менее компания не оставила без внимания и ожидаемые блокбастеры – ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС и МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА: ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ. Завершилась презентация английским трейлером фильма-катастрофы Николая Лебедева ЭКИПАЖ.