top banner

Семь стран приобрели права на ремейки «Холопа»

Автор: Виолетта Палий

3 июня 2021

Это первый фильм, проданный «Централ Партнершип» под формат полного метра

Ремейки самого кассового российского фильма – комедии ХОЛОП – выйдут в семи странах мира. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора кинокомпании «Централ Партнершип» Вадима Верещагина. Компания была прокатчиком картины в России, а сейчас занимается ее продажами на международном рынке. 

Стороны не раскрыли условия сделки. Верещагин сообщил лишь, что в контрактах предусмотрены фиксированный платеж за право адаптации ХОЛОПА, а также выплата роялти от всех коммерческих продаж фильмов.

Среди покупателей прав на съемки ремейка – Sony Pictures, которая планирует производство в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании. Права на адаптации ХОЛОПА также приобрели польский производитель и дистрибьютор Monolith Films и французская компания SND, которая является дистрибьютором и производственным подразделением крупнейшей французской медиакомпании Groupe M6.

Работа над польской версией комедии будет проходить вместе с российскими продюсерами картины. Старт съемок запланирован на август 2022 года. 

С момента выхода в российский прокат в декабре 2019 года ХОЛОП остается самым кассовым российским проектом за все время современного отечественного кинопроката – сборы составили 3,07 млрд рублей. Кроме того, комедия вышла в прокат еще в 14 странах, где ее суммарные сборы превысили $1,8 млн.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее