Московский Key Buyers Event проведут в конце мая в онлайн-режиме
Международный рынок и форум должен привлечь внимание к российскому контенту
Международный форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event пройдет в конце мая в Москве в режиме онлайн. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы, сылаясь на слова заместителя мэра Натальи Сергуниной. Форум проведут совместно с компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры.
Главная цель форума − поддержка российских производителей фильмов и сериалов. К участию приглашают зарубежных продюсеров и байеров. Предполагается, что все онлайн-показы, презентации проектов и переговоры будут проходить на специальной цифровой платформе. Благодаря ей иностранные продюсеры и байеры смогут отсмотреть 150 часов видеоконтента, причем как уже готовых работ, так и проектов, которые находятся в разработке. В связи с международной направленностью мероприятия основным языком форума станет английский.
«Это важный проект по поддержке российских компаний, − сказала Наталья Сергунина. − В условиях пандемии, когда отменяются международные кинорынки, помощь им действительно необходима. Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров. Либо отрасль рискует оказаться в затяжном кризисе. Таких онлайн-форумов, на которых игрокам со всего мира представляют продукцию конкретной страны, раньше не проводилось. Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка».
Целью форума, по задумке его создателей, является всесторонние представление российского кино и телеконтента зарубежным продюсерам и закупщикам контента. Первый Key Buyers Event прошел в Москве в октябре 2019 года. Мероприятие собрало представителей 40 иностранных и 30 российских компаний. Заинтересованность в участии в онлайн-форуме 2020 года уже проявили крупнейшие российские представители киноиндустрии.
«У российских производителей и дистрибьюторов есть новые проекты на разных стадиях производства, а у зарубежных телеканалов и VоD-платформ − потребность в большом количестве качественного контента и интерес к российскому рынку, − говорит Евгения Маркова, генеральный директор «Роскино». − Мы видим, что работа в онлайн-формате − главный мировой тренд сегодня, в том числе в международной индустрии контента. Поэтому площадка, целиком посвященная российским фильмам и сериалам, необходима независимо от проведения традиционных международных кинорынков онлайн».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram