К команде ivi присоединился бывший вице-президент российского Disney
В команде онлайн-кинотеатра также появились новые продюсеры, отвечающие за промо и креатив
Онлайн-кинотеатр ivi усиливает свою команду. С 6 апреля в компанию приходит Игорь Макаров. На протяжении последних 13 лет он был вице-президентом российского офиса Disney, отвечавшим за управление маркетингом всех бизнес-подразделений филиала: эфирного канала Disney, маркетинга фильмов, лицензирования, медиадистрибуции, интерактивных проектов. Кроме того, Макаров являлся региональным директором Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, Marvel, «Звездные войны», организацию специальных мероприятий, продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промосделок, мюзиклы Disney и развитие тематических парков Disney.
В ivi Игорь Макаров становится заместителем генерального директора и руководителем направления пользовательского опыта (Chief Experience Officer), а также главой маркетинга (Chief Marketing Office) и ivi Kids.
«Я рад присоединиться к команде ivi в такое необычное, но полное новых возможностей, время, − говорит Игорь Макаров. − Надеюсь, что вместе мы сможем сделать ivi онлайн-кинотеатром, куда всегда хочется возвращаться».
К новому руководителю сразу присоединятся еще два профессионала медиарынка − Кристина Сникерс и Алексей Федоров. Кристина Сникерс займет должность директора маркетинговых коммуникаций и промо. До этого она была креативным директором промо телеканала «Супер», ранее руководила запуском эфирного промо ТНТ. Кристина запускала все хиты телеканалов ТНТ и «Супер». Алексей Федоров станет креативным продюсером. Ранее он отвечал за имиджевую рекламу и спецпроекты ТНТ, а также запуски кинопроектов телеканала.
Онлайн-кинотеатр ivi сейчас занимает лидирующую позицию на российском рынке. В январе 2020 года ежемесячная платящая аудитория онлайн-кинотеатра превысила 2,5 млн пользователей. Выручка по итогам 2019 года на 55% превзошла показатели 2018 года и составила 6,1 млрд рублей (без НДС по итогам 2019 года по МСФО).
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram