Чистая прибыль «Газпром-медиа» от рекламы во втором квартале достигла 2 млрд
Медиахолдинг предоставил финансовую отчетность за апрель – июнь
По итогам второго квартала рекламные доходы «Газпром-медиа» показали рост на 53%, следует из отчетности «Газпромбанка». По итогам первого полугодия в целом рост рекламной выручки увеличилась на 34% – до 40,7 млрд рублей. Выручка медиасегмента достигла 56,9 млрд рублей, что на 33% больше аналогичного показателя прошлого года.
Предыдущий квартал текущего года «Газпром-медиа» завершил ростом доходов на 13% и ростом рекламной выручки на 18%. Тогда впервые после «ковидного» года холдингу удалось получить прибыль. В первом квартале текущего года чистая прибыль «Газпром-медиа» составляла 3,6 млрд рублей, во втором – 2 млрд.
Увеличение доходов от продажи телевизионной рекламы связано с восстановлением деловой активности на рекламном рынке, а также с возвращением спортивных соревнований, в частности чемпионата Европы по футболу. Рост доходов от дистрибуции спортивных каналов «ГПМ Матч» и тематических каналов «Ред Медиа» положительно повлияли на продажи прав на аудио- и видеовоспроизведение: они выросли на 34% – до 9,7 млрд рублей. Также свою роль сыграло частичное восстановление кинопроката. В апреле – июне «Централ Партнершип» выпустила девять фильмов, среди которых ТИХОЕ МЕСТО 2, ЧЕРНОБЫЛЬ, ПРАБАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. НАЧАЛО и другие показали приличные кассовые сборы.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram