top banner

«Союзмультфильм» потерял 50% доходов от YouTube-канала

Автор: Никита Никитин

9 апреля 2021

Это произошло из-за новых правил работы платформы

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева в разговоре с телеканалом РБК объяснила причины удаления части проектов, в том числе и золотой коллекции, с канала студии на YouTube. Меньше чем за год «Союзмультфильм» из-за новых правил платформы для детского контента потерял порядка 30–40 млн рублей, что составляет около половины всего дохода студии от YouTube-канала.

В январе 2020 года YouTube принял нововведения в отношении контента для детей после того, как Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию в сборе личных данных пользователей до 13-ти лет и оштрафовала ее на $170 млн. После этого YouTube запретил настраивать таргетированную рекламу в видео для детей и добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру. Именно из этого раздела, по словам Слащевой, приходило 40% аудитории канала «Союзмультфильма» на YouTube. Вторая причина, по которой «Союзмультфильм» принял решение удалить свою золотую коллекцию с канала на YouTube, − контент от самих пользователей, когда зрители сами выкладывают как свой любимый контент полные серии анимации «Союзмультфильма» или даже несколько серий подряд.

Золотая коллекция включает в себя более 1 тысячи мультфильмов, снятых «Союзмультфильмом» с 1941 года. Среди них классические серии «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух» и других. Сейчас «Союзмультфильм» может распоряжаться этой анимацией только в Интернете и на платном ТВ, права на показ на эфирном телевидении все еще принадлежат киностудии «Твин СП».

Канал «Союзмультфильма» на YouTube был создан в мае 2018 года. Число подписчиков канала менее чем за три года достигло 1,91 млн пользователей. Сейчас на канале опубликованы только современные проекты «Союзмультфильма», такие как «Зебра в клеточку», «Новое Простоквашино», «Оранжевая корова» и другие.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее

Новости по теме

Роскомнадзор не заметил изменений в качестве работы YouTube в России
Подробнее
Глава Роскомнадзора объяснил замедление YouTube проблемами с оборудованием
Подробнее
После замедления YouTube продолжает оставаться самым популярным видеосервисом в России
Подробнее
«Союзмультфильм» готовит 3D-мультсериал про Чебурашку
Подробнее
Эксперты заявили о сокращении трафика YouTube в России в два раза
Подробнее