Кинорынок-89: Презентация компании «Каравелла DDC»

Дистрибьютор представил несколько фантастических и анимационных проектов
Свою видеопрезентацию «Каравелла DDC» открыла представлением предновогоднего отечественного релиза ПРАЗДНИК ВЗАПЕРТИ. Новый ролик более подробно описывает эту праздничную историю, наконец-то проясняя суть сюжета. Компания адресует картину целевой аудитории 24-30+ лет и рассчитывает, что ею заинтересуются поклонники РЕАЛЬНОЙ ЛЮБВИ, ЕЛОК и ИРОНИИ СУДЬБЫ. ПРОДОЛЖЕНИЯ. Хотя работать с проектом будет непросто, поскольку эффектных комедийных сцен в представленном материале так и не обнаружилось. Фильм выйдет в прокат ориентировочно на 50 копиях.
В конце января дистрибьютор выпустит новую версию классического романа Чарльза Диккенса БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ с участием Рэйфа Файнса, Хелены Бонэм Картер, Джереми Ирвина и Холлидей Грейнджер. Главным достоинством трейлера является его великолепная музыкальная тема, настраивающая на серьезный драматический лад, что должно понравиться аудитории МИЛОГО ДРУГА и ДЖЕЙН ЭЙР.
Фантастическая картина ПРОЕКТ «ДИНОЗАВР» появится в кинотеатрах 7 февраля. Студия позиционирует проект как помесь МОНСТРО и ХРОНИКИ, но для подобного сравнения ему явно не хватает масштабности и уникальности. Скорее он напоминает упрощенную версию ПУТЕШЕСТВИЯ 2: ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ.
Есть у дистрибьютора и своя «девичья сага», основанная на серии романов Керстин Гир: ТАЙМЛЕСС: РУБИНОВАЯ КНИГА (14 марта), в которой пойдет речь об очередной избранной, способной путешествовать во времени. Целевой аудиторией картины являются девушки 12-16 лет, однако, как и большинству европейских постановок в стиле фэнтези, этой работе не хватает эпичности, что может затруднить процесс борьбы с конкурентами. Впрочем, от премьеры ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ фильм будет отделять месяц, а до ГОСТЬИ останутся две недели.
Также в пакете прокатчика значатся три анимационных проекта. Совместная канадско-корейская постановка БЕЛКА 3D адресована как взрослым, так и детям. Аргентинский ФУТБОЛ 3D, скорее всего, заинтересует преимущественно мальчиков. Мультфильм представляли арт-директор Серхио Паблос и продюсер Густаво Феррада (читайте интервью в одном из ближайших номеров электронной рассылки «БК»). Наконец, самая отдаленная перспектива компании – снятая методом покадровой анимации новая продюсерская работа Гильермо дель Торо ПИНОККИО. Букерам было показано видеобращение прославленного кинематографиста, который рассказал о концепции своего проекта.