«Экспонента» провела интерактивный эфир с обсуждением кризиса кинопроката
Компания пообщалась с представителями российских кинотеатров
В среду, 20 мая, независимая дистрибуционная компания «Экспонента» провела интерактивный эфир, посвященный положению, сложившемуся в кинопрокате в связи с коронавирусным кризисом. Эфир под названием «Антикризис по Экспоненте» провели генеральный директор компании Юлия Муравова и директор по кинопрокату Анастасия Старченкова.
Участие в обсуждении приняли представители российских кинотеатров. Целью эфира стало обсуждение конкретных идей и шагов по совместному преодолению кризиса. Участники порассуждали о том, как не потерять зрителя, пока кинотеатры закрыты, чем и как работать, когда кинотеатры откроются и какие новые вызовы ждут отрасль и как их преодолевать.
По итогам эфира «Экспонента» выступила с предложением проводить такие обсуждения на регулярной основе. О том, когда состоятся следующие онлайн-обсуждения будет сообщено дополнительно.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен