«Централ Партнершип» начала регистрацию товарных знаков своего «аналога IMAX»
«Космакс Вижн» и «Космакс» получили логотипы
Кинопрокатная компания «Централ Партнершип» («Газпром-медиа») в середине июля подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Космакс Вижн» и «Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Об этом сообщает AdIndex.
Ранее генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин заявлял о том, что его компания разработала аналог технологии IMAX под названием «Космакс». При этом речь шла только о бренде «Космакс», без приставки «Вижн».
Согласно заявлениям, формат «Космакс» характеризуется детализированным глубоким звуком, который совмещается с насыщенным и четким изображением. Созданием «Космакса» занимался технический департамент «Централ Партнершип». Верещагин оценивал бюджет разработки в 5 млн рублей.
Первый и единственный фильм, который показали с использованием «Космакс», – ВЫЗОВ Клима Шипенко, сообщал ТАСС. О подготовке других картин для показа в этом формате пока ничего не известно.