«Централ Партнершип» покажет индийское кино
Компания объявила о стратегическом партнерстве с международным дистрибьютором фильмов из Болливуда
«Централ Партнершип» объявил о заключении стратегического партнерства с кинокомпанией Eros International – ведущим мировым дистрибьютором индийских фильмов. Целью сотрудничества станет производство и продвижение индийского и российского контента на различных платформах в двух странах.
ЦПШ будет дистрибьютором фильмов из библиотеки Eros на территории России и СНГ. Фильмы будут выходить в нашей стране в привычном дублированном варианте. Индийский партнер сможет использовать этот контент на своей платформе ErosNow для расширения своей аудитории в России. ЦПШ получит возможность в полном объеме использовать обширную базу фильмов Болливуда из библиотеки Eros на платном ТВ. Более того, российская компания получит право продавать индийские проекты общероссийским каналам, а Eros сможет распространять контент ЦПШ на индийском ТВ. Она также будет продвигать российский контент на своей площадке ErosNow. Партнеры не исключают возможности запуска этой онлайн-платформы на территории России и СНГ. ЦПШ будет способствовать продвижению ее видеоконтента на Rutube.
«Наше стратегическое партнерство с «Эрос» является большим шагом для обеих компаний в их международной экспансии, так как индийский контент недостаточно представлен в России и наоборот, – комментирует соглашение генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов. – Лидирующие позиции компаний позволят нам получить максимальную выгоду. Благодаря этому соглашению многолетние близкие отношения Индии и России станут еще крепче, что так важно в контексте текущей международной обстановки».
«Индия и Россия исторически всегда были стратегическими партнерами. Выход на российский рынок позволит усилить нашу позицию в мире. Мы рады, что этому лидерству будет способствовать наше сотрудничество с престижной российской компанией «Централ Партнершип», – говорит генеральный директор Eros International Джоти Дишпанде. – Российский рынок является перспективным, а рост цифрового потребления дает возможность использовать уникальный высококачественный контент для привлечения аудитории обеих стран».