top banner

Apple планирует сокращать расходы на оригинальный контент

Автор: Илья Кувшинов

22 июля 2024

Сервис Apple TV+ собирает за месяц меньше просмотров, чем Netflix за день

Потратив более $20 млрд на производство оригинальных фильмов и сериалов, которые, как оказалось, смотрит не так много людей, корпорация Apple решила изменить свою стратегию в Голливуде. Об этом сообщает Bloomberg.

Отмечается, что старший вице-президент компании Apple по интернет-сервисам Эдди Кью регулярно проводит встречи с Джейми Эрлихтом и Заком ван Амбургом, возглавляющими киностудию корпорации, где обсуждает бюджеты и подталкивает тандем к усилению контроля над расходами.

Издание подчеркивает, что Apple TV+ привлекает всего 0,2% телесмотрения в США – за один месяц платформа собирает меньше просмотров, чем Netflix за день. Сама корпорация избегает внимания к своему киноподразделению и не раскрывает его финансовые показатели.

К примеру, Apple потратила более $250 млн на мини-сериал «Властелины воздуха», который не только оказался ее единственным новым шоу в рейтинге аналитической компании Nielsen в этом году, но и собрал в Америке меньшую аудиторию, чем, к примеру, японский боевик «Дом ниндзя» на Netflix.

Тем не менее важно заметить, что некоторые сотрудники Apple не считают данные Nielsen достаточно точными, потому что компания измеряет количество просмотров только на определенных устройствах. Помимо этого, подчеркивается, что корпорация инвестирует в кино и сериалы, чтобы продавать больше потребительских устройств.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
DC все-таки разрабатывает сразу несколько разных фильмов про Бэтмена
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Приключения Паддингтона 3»
Подробнее

Новости по теме

Amazon и Apple заключили сделку о появлении проектов Apple TV+ на Prime Video
Подробнее
Apple заканчивает с широким кинопрокатом своих фильмов
Подробнее
Apple TV+ заключила эксклюзивное соглашение с AR Content Александра Роднянского
Подробнее
Apple и HBO ведут переговоры о съемках проектов для России
Подробнее
К 2025 году Disney+ увеличит свою аудиторию в четыре раза
Подробнее