top banner

Российские компании приняли участие в онлайн-питчинге Международного анимационного фестиваля в Анси

Автор: Артур Чачелов

17 июня 2020

Свои проекты представили двенадцать студий

16 июня на проходящем в рамках международного анимационного кинофестиваля в Анси кинорынке MIFA состоялся онлайн-питчинг российских компаний. Свои проекты международной аудитории представляли сразу 12 отечественных студий анимации. Это «Со­юз­муль­тфильм», «Па­ровоз», «Ли­цен­зи­он­ные брен­ды»,  CGF Animation, «Ви­зарт», «АА Сту­дио», «А­эроп­лан», «Ага­ма-Фильм», «Ки­но­Атис», «На­ше ки­но», «Мер­ка­тор», «Ред Кар­пет Сту­дио». На пит­чинге внут­ри прог­раммы ки­норын­ка был также пред­став­лен VR-про­ект «Под  по­душ­кой» ре­жис­се­ра Ге­ор­гия Мо­лод­цо­ва, соз­данный в коп­ро­дук­ции Рос­сии, Эс­то­нии и Бе­лорус­сии.

MIFA − глав­ное ин­дус­три­аль­ное ме­роп­ри­ятие го­да в ми­ре ани­мации, на ко­тором как зак­лю­ча­ют сдел­ки по го­товым кар­ти­нам и се­ри­алам, так и ищут пар­тне­ров и со­ин­весто­ров по про­ек­там в раз­ных ста­ди­ях про­из­водс­тва. Представление проектов питчинга проходило в рам­ках биз­нес-мис­сии Мос­ков­ско­го эк­спортно­го цен­тра  «Created in Moscow». Его основной аудиторией были байеры, дистрибьюторы, продюсерские компании, представители телеканалов и VOD-платформ. Благодаря онлайн-формату, в этом году те, кто не попал на питчинг во время прямой трансляции, смогут посмотреть его на платформе в течение последующих двух недель и связаться с компаниями, представившими проекты. 

«Онлайн-формат, в котором рынок проходит в 2020 году, существенно расширяет партнерскую аудиторию, благо, MIFA обладает обширной базой участников», − рассказала корреспонденту ТАСС Ирина Мастусова − исполнительный директор Ассоциации анимационного кино (ААК) РФ, организующей участие российских компаний на кинорынке.

Пит­чинг мос­ков­ских ком­па­ний про­ходит вто­рой год под­ряд в фор­ма­те Territory Focus, на­ряду с пит­чинга­ми про­ек­тов из дру­гих стран − ли­деров ми­рово­го ани­маци­он­но­го про­из­водс­тва. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее

Новости по теме

В конкурс Суздальфеста-2023 отобрано 113 анимационных работ
Подробнее
На кинофестивале «Золотой ворон» появится международный конкурс анимации
Подробнее
Сериал «Пластилинки» киностудии «Союзмультфильм» покажут в Китае
Подробнее
У Владимира Путина попросили больше денег на авторскую анимацию
Подробнее
Фестиваль анимационного кино «Суздальфест» раздал призы
Подробнее