Warner Bros. согласовала с сетью AMC размер кинотеатрального окна
В 2022 году проекты студии будут выходить онлайн через 45 дней после проката
Председатель и исполнительный директор AMC Entertainment Адам Арон заявил, что крупнейшая сеть кинотеатров подписала сделку с Warner Bros., предусматривающую 45-дневное кинотеатральное окно для релизов студии в 2022 году. Ранее компания согласовала аналогичный размер окна с киносетью Cineworld в начале 2021 года. До начала пандемии время между стартом проката и выходом на стримингах составляло 90 дней.
«Нам приятно, что Warner Bros. решила отказаться от одновременных онлайн- и офлайн-релизов, чтобы сосредоточиться на театральном прокате, – сказал Арон. – Мы также ведем перегоры с другими голливудскими студиями».
Так, в минувшие выходные продолжение ОТРЯДА САМОУБИЙЦ, снятое Джеймсом Ганном, собрало в американском прокате $26,5 млн при прогнозах порядка $30–40 млн. Среди причин недобора кассы называют одновременный выход фильма на HBO Max, где его можно посмотреть по подписке без доплаты, заниженные ожидания поклонников после первой части, а также сложную эпидемиологическую обстановку.
Также стало известно, что АМС станет первой киносетью в мире, которая будет продавать билеты за биткоины. Новый вариант оплаты начнет действовать до конца 2021 года, оплатить криптовалютой можно будет в США при покупке онлайн.