В Америке уикенд Супербоула не приносит радости кинотеатрам
Из новинок лучше всех стартовал «Континуум»
Уикенд Супербоула в США традиционно считается крайне рискованной датой. В воскресенье более 100 млн американцев приникают к экранам своих телевизоров, чтобы посмотреть финальный матч Национальной футбольной лиги. Обычно в этот период основную ставку киноиндустрия делает на молодежные проекты, которые подчас срабатывают весьма удачно, как, например, ХРОНИКА, стартовавшая в 2012 году с $22 млн. Похоже выглядел и КОНТИНУУМ – новый продюсерский проект Майкла Бэя. Его предстартовые ожидания, правда, были несколько ниже, на уровне НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ, заработавшему в первый уикенд $17,3 млн. Однако, чем ближе был день премьеры, тем возникало больше сомнений даже в таком результате. Уж больно скромно выглядели предпродажи билетов на картину. В итоге, сама студия накануне старта выпустила суперконсервативные ожидания, находившиеся в диапазоне $10-12 млн, чем еще больше дезориентировала потенциальную аудиторию. Согласно предварительным данным, пятница принесла КОНТИНУУМУ только $3,2 млн, что к понедельнику может трансформироваться в $8-8,5 млн.
Мужской триллер с R-рейтингом ЛОФТ, встав на уикенд Супербоула, был заранее обречен. В 2013 году НЕУДЕРЖИМЫЙ с Сильвестром Сталлоне в главной роли заработал на этой дате $4,5 млн. У ЛОФТА будет еще меньше. Пятница принесла ему около $1,2 млн. Таким образом, за трехдневку от него можно ждать порядка $3 млн.
Третьей новинкой широкого проката стала драмеди с Кевином Костнером BLACK OR WHITE, рассказывающая о межрасовых взаимоотношениях в Америке. Такие работы за океаном иногда выстреливают. Однако в значительном количестве кинотеатров еще идет СЕЛЬМА, работающая на ту же целевую аудиторию. Так что касса первого дня в районе $2,3 млн, далеко не самый плохой результат для BLACK OR WHITE.
Лидером уикенда вновь останется СНАЙПЕР, сборы которого в пятницу составили $10 млн.