В группе компаний Viasat открылось новое подразделение
Автор: Никита Никитин
8 июня 2021
PR-директором назначена Олеся Теплова
В группе компаний Viasat открыто новое подразделение, сообщили в пресс-службе организации. Позицию PR-директора в нем заняла Олеся Теплова. В новой должности в одной из крупнейших компаний в сфере платного телевидения она займется разработкой политики в сфере PR, внешними и корпоративными коммуникациями, а также будет представлять интересы компании в деловой среде.
Работа нового подразделения касается выстраивания PR-политики всего холдинга, внешних и внутренних коммуникаций, а также укрепления репутации всех брендов Viasat:
- восьми телеканалов семейства Viasat – TV1000, «TV1000 Русское кино», TV1000 Action, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport, Viasat Explore и Da Vinci;
- пакета телеканалов ViP (ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Serial, ViP Comedy, Viasat Sport HD, Viasat History HD и Viasat Nature HD);
- онлайн-кинотеатра ViP Play.
До этого Олеся Теплова более шести лет была вице-президентом по стратегическим коммуникациям в онлайн-кинотеатре TVzavr. Также она работала с Олегом Роем, известным писателем, продюсером и автором крупных анимационных сериалов. Кроме того, она занималась продвижением популярного мультсериала для дошкольников «Дракоша Тоша», который сейчас принадлежит «Газпром-медиа». Также Теплова запускала на российском рынке другой детский проект, мультсериал «Супер МЯУ», и выстраивала стратегию по продвижению сериала «Волшебная лавка Есении».
«Рад приветствовать Олесю на этой новой и приоритетной для компании позиции, – говорит Алексей Кроль, генеральный директор Viasat. – Уверен, что ее обширный и разноплановый опыт, особенно цифровая экспертиза, позволят Viasat создать базис для успешной конкуренции с ведущими российскими игроками отрасли, а также укрепить имидж компании на рынке».
«Я рада принять новые вызовы и присоединиться к амбициозной команде Viasat. Уверена, что мой опыт будет полезен компании, – отметила Олеся Теплова. – Новые глобальные задачи приведут к перезагрузке форматов и потребуют новых подходов к коммуникациям. Будем стремиться к тому, чтобы бренд заиграл новыми красками, сохранив традиционные для зрителей черты».
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram