В Америке на «Золушку» идут даже ночью
«Ночной Беглец» нацелился на вторую строчку
Новая экранизация ЗОЛУШКИ крайне успешно стартовала в американском прокате. Вечерние сеансы четверга принесли проекту Кеннета Браны $2,3 млн. Это заметно лучше ГОРОДА ГЕРОЕВ ($1,4 млн) и даже слегка превышает кассу ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО ($2,1 млн), однако уступает МАЛЕФИСЕНТЕ ($4,2 млн), что не удивительно, поскольку картина с Анджелиной Джоли в гораздо большей степени привлекала мужскую аудиторию. У новинки вырисовывалась довольно широкая вилка стартовых эстимэйтов, но он в значительной степени продавался именно семейной публике, поэтому можно было ожидать, что консервативные студийные ожидания, находящиеся в диапазоне $50-60 млн, будут заметно превзойдены. Пятница подвердила эти предположения, позволив картине заработать $23 млн, что к понедельнику может трансформироваться в $70 млн. Такой результат находится на самой верхней планке диапазона предстартовых ожиданий.и сопоставим со сборами МАЛЕФИСЕНТЫ. При этом бюджет ЗОЛУШКИ почти в два раза меньше. Зрители выставили проекту твердую "пятерку" а 77% пятничной аудитории составили женщины.
В свою очередь криминальный экшн с Лиамом Нисоном НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ в четверг не удивил своими сборами. Они составили $455 тыс, что лишь немного больше $430 тыс, который были у ПРОГУЛКИ СРЕДИ МОГИЛ. Таким образом, от проекта можно было ожидать кассы первой трехдневки в районе $13-14 млн. Однако, видимо, она окажется даже меньше, где то в районе $11 млн. Пятница принесла проекту лишь $3,9 млн. При этом уровень ожидания картины в социальных сетях был выше, чем у ближайшего аналога - ПРОГУЛКИ СРЕДИ МОГИЛ, стартовавшей с $12,8 млн, а только на телевизионную рекламу мэйджор потратил более $30 млн. Однако среднестатистическая публика, видимо, все-таки устала от однотипных ролей Лиама Нисона, что даже сподвигло актера заявить о необходимости сделать паузу в карьере.