Подростки назвали походы в кино любимым развлечением
По данным совместного исследования Wanta Group и ВЦИОМ
По данным совместного исследования Wanta Group и ВЦИОМ, более половины респондентов (52%) в возрасте от 12 до 17 лет назвали просмотр фильмов в кинотеатре любимым развлечением. Исследование было проведено летом 2018 года в 14 крупнейших городах России, в опросе участвовало 3 821 человек.
65% респондентов выделили стоимость билетов как один из наиболее существенных факторов при выборе сеанса. На выбор подростков в первую очередь влияют рекомендации других людей: 55% скорее пойдут на фильм, который выберут их друзья и родственники, нежели на выбранный из личных предпочтений. Самыми популярными жанрами названы фантастические фильмы (45%), приключения (58%) и комедии (64%).
Более половины респондентов предпочитают смотреть фантастическое кино (59%) и приключения (54%) в 3D: 51% участников опроса отметили, что просмотр фильмов в 3D усиливает впечатления от спецэффектов. 76% россиян предпочитают смотреть фильмы в формате 3D не реже двух раз в год.
«Последние несколько лет мы наблюдаем стабильный рост посещаемости кинотеатров в России, – рассказывает директор по развитию Wanta Group Егор Брус. – Россияне в целом стали ходить в кино чаще. Ядро аудитории – молодые люди, особенно подростки от 12 до 17 лет – посещают кино активнее, чем зрители старше 25 лет. Это различие особенно актуально в контексте 3D-кино».
По словам Бруса, если сравнивать с другими видами досуга, то в российских городах-миллионниках поход в кино по частоте посещения опережает более затратные варианты – рестораны и кафе. В Германии и Великобритании, где были проведены аналогичные исследования по изучению привычек населения, подростки, наоборот, чаще ходят в кафе или рестораны, а не в кино.
Генеральный директор российского подразделения корпорации RealD Евгений Лебедев считает, что результаты исследования оказались позитивными: «Эксперты выяснили, что кино не только остается одним из любимых видов досуга, но и определили, что есть многочисленная аудитория, которая осознанно предпочитает просмотр фильмов именно в 3D. В ближайшее время в прокат выходит несколько новых фильмов с отличным потенциалом для подтверждения этого тезиса – ХИЩНИК, ВЕНОМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ: ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГРИН-ДЕ-ВАЛЬДА. Не сомневаюсь, что 3D-доля бокс-офиса этих фильмов будет существенной».
Ранее в рамках исследования Vue Entertainment при поддержке компании RealD невролог из Великобритании Патрик Фаган отметил позитивный эффект от 3D-просмотра на мозг детей и подростков. Ученый обнаружил, что просмотр фильмов в 3D обостряет мозговую активность детей на длительный период времени, а также имеет кратковременный эффект «тренировки мозга». У участников эксперимента от 7 до 14 лет после просмотра видео в 3D в три раза увеличилась скорость реакции во время решения тестов по сравнению с результатами после просмотров 2D.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram