СТС покажет оригинальные проекты «КиноПоиска»
30 августа состоится телепремьера сериала «Пищеблок»
Как сообщают «Ведомости», сумму сделки стороны не раскрыли. Также, помимо «Пищеблока», согласование идет и по другим проектам.
На данный момент «Пищеблок», по словам представителя «КиноПоиска», – самый популярный оригинальный сериал видеосервиса. С премьеры в мае 2021 года его посмотрело более 1 млн смотрящих подписчиков «Яндекс.Плюс».
В эфире СТС ранее также были показаны оригинальные сериалы онлайн-кинотеатров – «Чики» (more.tv), «По колено» (IVI) и «Нагиев на карантине» (Okko). Согласно данным Mediascope, наибольшим успехом у зрителей телеканала пользовались «Чики»: средняя доля всех эпизодов сериала, вышедших в мае 2021 года, среди жителей крупных городов в возрасте 10–45 лет, которые являются целевой аудиторией канала, составила 14,4% от числа находившихся в этот момент у экранов телезрителей.
Ранее оригинальные проекты «Яндекса» – «Проект «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!» – выходили в эфире канала ТНТ, к новым партнерствам с которым, по словам директора по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, компания остается открытой. Филипук также выразила надежду на дальнейшие партнерские инициативы с СТС.
Собеседник «Ведомостей» уточняет, что в среднем цена одного эпизода в подобных сделках составляет от 10 млн рублей, что является примерно половиной его производственного бюджета.