Star Media выходит на рынок борьбы с пиратством
Ее потенциальными конкурентами здесь станут Group-IB и WebKontrol
На рынок коммерческой борьбы с пиратством выходит новый игрок − знакомая многим компания Star Media. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию от вице-президента по совместному производству и продажам компании Марии Гречишниковой.
По основному профилю Star Media − один из самых крупных производителей телесериалов для российского рынка и кинофильмов. В борьбе с пиратством компания участвует давно. Усилия начали приносить плоды после подписания «Яндексом», Mail.ru Group, Rambler и правообладателями меморандума, предусматривающего досудебное удаление из выдачи поисковых сервисов ссылок на нелегальный контент в ноябре 2018 года. После этого Star Media разработала свою систему удаления ссылок. Убедившись в ее эффективности, компания решила выйти на рынок коммерческих услуг досудебной защиты контента от пиратов.
Досудебная защита обычно предлагается в отношении конкретного фильма или сериала. Она рассчитана на ограниченный период времени. По оценкам экспертов, цена контракта может составлять 150–800 тыс. руб. в год за отдельный фильм.
На новой стезе Star Media рассчитывает получить до трети рынка. Ее потенциальными конкурентами здесь являются компании Group-IB и WebKontrol. Первый контракт с клиентом Star Media уже подписала. Им стала группа компаний «Приор», занимающаяся производством телеконтента и выпуском фильмов на DVD.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram