Sony Pictures вплотную займется контентом на русском языке
Россия названа в числе приоритетных территорий развития компании
Sony Pictures Entertainment запускает подразделение по производству контента для рынков развивающихся стран. В частности, России, Китая, Бразилии и Индии. Новые фильмы, сериалы и телешоу начнут производить на языке территории, для которой они будут предназначены, а для этого будет создано новое особое подразделение внутри компании. За запуск нового департамента, а также за сотрудничество с местными производителями, будет отвечать Санфор Панич - человек, уже выстраивавший работу подобного подразделения в компании 21th Century Fox.
Желание Sony начать производство локального контента, рассчитанного исключительно на местного зрителя, объясняется большим спросом на подобную продукцию на вышеназванных рынках. Особые перспективы для компании представляют Китай, как крупнейший в мире кинорынок. способный в скором времени обогнать североамериканский. И, конечно, Индия, где спрос на местную продукцию значительно превосходит спрос на чисто голливудское кино. В России ситуация несколько иная, однако растущий рынок кинопроката и тенденция к установлению государственной протекционистской политики в отношении отечественного кино, наверняка сыграли не последнюю роль.
Sony уже пыталась производить русскоязычный киноконтент посредством своей производственной компании Monumental Pictures. Самым кассово успешным самостоятельным проектом этой компании стал САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 3-ДЭ (294 млн руб.). Кроме того, компания участвовала в создании и прокате блокбастера ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ (868 млн руб.).