NBCUniversal и Джейсон Блум заключают сделку
Производитель микробюджетных ужасов обретет постоянную прописку
После успешного старта в Америке нового хоррор-триллера СУДНАЯ НОЧЬ 2, NBСUniversal заключила 10-летнюю сделку с продюсерской компанией Blumhouse Productions, принадлежащей Джейсону Блуму. Согласно официальному заявлению Председателя Universal Filmed Entertainment Джеффа Шелла и Председателя Universal Pictures Донны Лэнгли, соглашение включает самое широкое партнерское сотрудничество, в том числе распространение контента Blumhouse по телевизионным и кабельным каналам.
Разработанная Джейсоном Блумом модель кинопроизводства предусматривает съемки нескольких микробюджетных фильмов в год, с последующим их широким прокатом при поддержке целевых, рассчитанных на поклонников определенных жанров маркетинговых кампаний. Нельзя сказать, что все фильмы продюсера достигают цели. Например, до сих пор картина Джо Карнахана ДРАЙВЕР НА НОЧЬ не только не нашла кинотеатрального прокатчика, но даже не может выйти на VoD. А хоррор Барри Левинсона ЗАЛИВ едва согласились показать в 23 американских кинотеатрах. Но число финансовых успехов Блума на порядок превышает количество его неудач. Поэтому, при величине суммарных затрат на производство в районе $40 млн, сборы проектов компании по всему миру достигли уровня $1,2 млрд.
Следующим проектом Blumhouse Productions, который накануне Хэллоуина на американские экраны выпустит Universal, станет мистический хоррор УИДЖА – ДОСКА ДЬЯВОЛА. А 23 января состоится премьера психологического триллера с Дженнифер Лопез ПАРЕНЬ ПО-СОСЕДСТВУ. Также под крыло нового прокатчика должна перейти и франшиза СИНИСТЕР, дистрибуцией первого фильма которой в США занималась Lionsgate.