«Синема Парк» и «Формула кино» тестируют систему компьютерного зрения
Она разработана в Rambler Group (AdTech)
В Объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» началось тестирование уникального программного продукта, созданного специалистами департамента разработки программного обеспечения Rambler Group (AdTech). Он позволяет определять количество кинозрителей в зале, их гендерный и возрастной состав, а также анализировать поведенческие и пользовательские характеристики. Программное решение сочетает в себе элементы искусственного интеллекта, технологии машинного обучения и механизмы распознавания физических объектов в реальной среде.
Полученная информация дает возможность сравнить количество проданных билетов и реальное число зрителей в кинозале, а также служит источником дополнительных аналитических данных. В перспективе это поможет настраивать гипертаргетированные онлайн и офлайн рекламные кампании в зависимости от гендерных и возрастных особенностей аудитории в режиме «здесь и сейчас». Также полученная информация может быть использована для репертуарного планирования Объединенной киносети.
«Внедряемые нами технологии уникальны не только для российского рынка. В мире до сих пор не так много подобных решений, – подчеркивает Роман Линин, генеральный директор Rambler Group. – Неважно, приходите ли вы в кино или же читаете новости на «Лента.ру», в «Афише» или других наших изданиях, вы даже не думаете о том, что эти платформы управляются прообразом искусственного интеллекта, разработанного специалистами нашей компании. Мы выходим на уровень, когда технологии становятся неосязаемыми, но, безусловно, помогают сделать жизнь людей максимально комфортной».
Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула кино» – крупнейший в России оператор кинотеатров. В ее состав входит 76 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 638 залов, то есть практически каждый 7-й зал в России.