Официальная касса России: «Твари» показали третий старт среди фильмов 2016 года
Общая выручка Топ-20 стала второй среди всех осенних уикендов
За дебютные четыре дня блокбастер ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ГДЕ ОНИ ОБИТАЮТ собрал 652 млн в России и 664 млн рублей с учетом СНГ, что существенно больше выходивших в среду последней части ГАРРИ ПОТТЕРА (551 млн за пять дней с учетом СНГ) и первой серии ХОББИТА (550 млн за пять дней с учетом СНГ). Среди релизов этого года первая часть новой фэнтези-франшизы уступила только ДЭДПУЛУ (882 млн в России и 964 млн в СНГ) и ОТРЯДУ САМОУБИЙЦ (748 млн в России и 762 млн в СНГ). А среди всех релизов Warner Bros. в России большего успеха на старте, помимо ОТРЯДА САМОУБИЙЦ, добивался лишь ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ (712 млн в России и 736 млн в СНГ).
«Безусловно, мы рады полученному результату, хотя, признаюсь, мы были готовы и к большему. Но ряд субъективных факторов не дал нам перешагнуть планку в 700 миллионов рублей за уикенд. Так сложилось, что на основную часть нашей необъятной родины пришли морозы и, как всегда, связанные с этим катаклизмы – отключение электричества и так далее, – прокомментировал результат проекта в интервью для ЭБК генеральный директор «Каро Премьер» Алексей Рязанцев. – Также жалею, что мы не смогли убедить студию стартовать в среду – тогда результат был бы еще выше. Но все это нас нисколько не расстраивает. Я считаю, что неделю мы закончим ближе к отметке в миллиард рублей. И в целом, учитывая результаты в начавшиеся будни, наши эстимейты остаются высокими».
58% от своих дебютных сборов потеряло ПРИБЫТИЕ, получив 49,8 млн рублей в России и 54,0 млн с учетом стран СНГ. За 11 дней на счету фантастической ленты накопилось 206 млн в России и 225 млн рублей в СНГ, что больше финальной кассы сентябрьского релиза Sony ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА (199 млн в России и 219 млн в СНГ).
Выход крупного конкурента в борьбе за массовую аудиторию стал серьезным ударом для ДОКТОРА СТРЭНДЖА. Кинокомикс упал сразу на 73%, заработав 45,4 млн в России и 47,7 млн рублей в целом по СНГ. Суммарная выручка увеличилась до 1,248 млрд на российской территории и 1,372 млрд рублей с учетом стран Содружества, приближаясь к показателям триквела ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА (1,294 млрд в России и 1,382 млрд в СНГ) и СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ (1,267 млрд в России и 1,358 млрд в СНГ).
Наименьшим падением в Топ-10 на 48% отличились ТРОЛЛИ, за свой четвертый уикенд получив 35,8 млн в России и 37,1 млн рублей в СНГ. По общим сборам в России мультфильм обошел итоговый результат ANGRY BIRDS В КИНО (718 против 715 млн), но пока на 13 млн проигрывает ему в целом по СНГ (772 млн против 785 млн).
Замкнула пятерку сильнейших работа Мэла Гибсона ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ. Военная лента, освоив 21,7 млн в России и 24,7 млн рублей с учетом стран СНГ, немного превзошла показатели схожих по жанру картин СНАЙПЕР (21,0 млн в СНГ) и УЦЕЛЕВШИЙ (20,2 млн в СНГ), но практически вдвое уступила НЕСЛОМЛЕННОМУ (44,7 млн в СНГ).
Двухдневные превью-показы в 366 кинотеатрах принесли 18,1 млн рублей отечественной картине 28 ПАНФИЛОВЦЕВ. В воскресенье военная лента привлекала в среднем по 51 человеку на сеанс, уступая по этому показателю только ФАНТАСТИЧЕСКИМ ТВАРЯМ и ТРОЛЛЯМ.
В рамках ожиданий стартовала ДАМА ПИК. Первый уикенд принес фильму Павла Лунгина 14,8 млн в России и 15,0 млн в целом по СНГ, что близко к недавнему результату КОЛЛЕКТОРА (15,9 млн в России и 16,9 млн в СНГ) и в полтора раз выше сборов ОРЛЕАНА (9,8 млн в России и 9,9 млн в СНГ) и УЧИЛКИ (9,4 млн в России).
Еще одна премьера уикенда – анимационная лента СУПЕРГЕРОИ – получила на свой счет 4,6 млн в России и 5,1 млн рублей в СНГ, встав в один ряд с мультфильмами МЕДВЕДИ БУНИ: ТАИНСТВЕННАЯ ЗИМА 3D (5,1 млн в России), ПЕРНАТАЯ БАНДА 3D (5,0 млн в России) и БЕЛКИ В ДЕЛЕ (4,3 млн в России и 4,8 млн в СНГ).
Больше миллиона среди новинок также заработали фильм ужасов СТРАХ ТЕМНОТЫ (1,8 млн в России и 2,0 млн в СНГ) и комедия МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА 2 (1,1 млн в России).
Общая касса Tоп-20 в России составила 920 млн, с учетом СНГ – 946 млн рублей. Это на 35% больше, чем за тот же период прошлого года, когда во главе чарта встала заключительная часть ГОЛОДНЫХ ИГР.