«Роскино» попросило финансовой поддержки российского контента на международных рынках
Важность продаж проектов за рубеж сейчас значительно возросла
«Роскино» попросит профильные ведомства и Российский экспортный центр (РЭЦ) оказать финансовую поддержку участию российских производителей и дистрибьюторов контента на международных кинорынках. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на главу компании Евгению Маркову.
«Сейчас прорабатываются разные варианты проведения Marché du Film − кинорынка, который проходит вместе с Каннским кинофестивалем. Обсуждается вариант проведения его в онлайн-формате, − сказала Маркова. − Для России и российских экспортеров крайне важно быть представленными на этом рынке в этом году независимо от того, в каком формате он будет проходить».
Во времена нестабильности, вызванной развитием пандемии коронавируса COVID-19 и ростом курса иностранной валюты, важность экспорта российского контента возрастает. «Роскино» обращает внимание, что, благодаря курсовой разнице, продажи фильмов, сериалов и форматов за рубеж становятся ключевым источником дохода и могут помочь кинокомпаниям и продюсерским центрам как-то смягчить колоссальные потери на внутреннем рынке, вызванные закрытием кинотеатров и невозможностью заработка в кинопрокате.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram