Американские дистрибьюторы устроили битву за сиквел «Паддингтона»
Ее выиграла студия Warner Bros.
У британской семейной комедии ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 будет новый дистрибьютор в США. Об этом стало известно накануне. Ранее прокатчиком картины числилась компания The Weinstein Co, однако разразившийся вокруг нее скандал сильно подмочил репутацию компании, поэтому компания Studio Canal, которая является создателем и международным дистрибьютором проекта, решила подыскать нового партнера в США. Перспективный продукт высокого качества, появившийся на свободном рынке, вызвал нешуточный ажиотаж среди американских дистрибьюторов.
В битве за право прокатывать ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 в США участвовали такие гиганты, как Warner Bros., Sony и Lionsgate, а также независимый дистрибьютор Global Road. Интерес к проекту, как и его цена, росли вместе с новостями об успешном старте фильма в британском прокате. В результате на финальных стадиях переговоров стороны уже обсуждали ценник размером в $30 млн. В конце концов, картина ушла к Warner Bros. Ей предстоит выпустить ПАДДИНГТОНА в прокат 12 января 2018 года.
Первый фильм собрал в США $76,2 млн. Сиквел может собрать больше. Прямых жанровых конкурентов на дате у него не будет, а потому Warner Bros. не сомневается, что, благодаря ее опыту работы с семейным контентом, ей удастся значительно превзойти результаты первой части.
В России прокатом картины будет заниматься компания «Вольга». ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2 выйдут в наш прокат 18 января 2018 года.
Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram