top banner

Кинопродюсеры и телехолдинги объединятся для продвижения контента за рубежом

Автор: Артур Чачелов

15 марта 2019

Для этого будет создана совместная компания − конкурент «Роскино»

У компании «Роскино» появится реальный конкурент, способный претендовать на получение государственной поддержки на осуществление мер по продаже и продвижению отечественного кино на зарубежные рынки. Крупнейшие телехолдинги и несколько российских кинопродюсеров создадут для этого специальную компанию. Об этом сообщают «Ведомости».

Информацию о появлении нового игрока на рынке подтвердили режиссер и продюсер Федор Бондарчук, глава НМГ Ольга Паскина, кинопродюсер Сергей Сельянов, глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева и руководитель «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Компания будет участвовать в конкурсе Минкультуры, по результатам которого будет выбран единый оператор для продвижения отечественного кино за рубежом. «Также мы предлагаем усилить поддержку продвижения нашего кино за рубежом, инвестируя в него 400 млн рублей через РЭЦ (Российский экспортный центр) ежегодно, с возможностью увеличения этой суммы относительно показателей эффективности, − сказал Бондарчук на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии в пятницу, 15 марта. − Эти деньги пойдут на дубляж, аренду площадок, и, конечно, маркетинг. Распределяться эти деньги могут через РЭЦ». 

Ранее единственным реальным кандидатом на выполнение этой функции было государственное «Роскино» Екатерины Мцитуридзе. Напомним, что в конце прошлого года ряд продюсеров, в том числе Бондарчук и Слащева, публично выражали недовольство существующим положением в деле продвижения кино за границей. В результате в Минкультуры согласились изменить условия конкурса по отбору единого оператора, но не уточнили как именно. Впрочем, сейчас известно, что в этом году выбирать компанию будет Фонд кино. Кроме того, может вырасти сумма господдержки, выделенная на продвижение отечественного кино: если в 2018 году ведомство давало 28 млн рублей, то сейчас господдержка может вырасти до 50 млн рублей, уточняют «Ведомости».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет увеличена в 2025 году
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Названы лауреаты индустриальной премии «МедиаБренд»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Зять» вырвался в лидеры
Подробнее

Новости по теме

Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее
В четырех городах России пройдет фестиваль китайского кино
Подробнее
Господдержка кинопроизводства по линии Минкультуры и ИРИ может быть увеличена в 2025 году
Подробнее
РОСКИНО проведет фестиваль российского кино в Китае
Подробнее
РОСКИНО поддержит занимающиеся экспортом кинокомпании
Подробнее