Кадровые изменения в «АМЕДИА»
![](/res/pic/data/news/2825.jpg)
В компании новые топ-менеджеры
В компании «АМЕДИА Продакшн», которая после ухода Александра Акопова на 100% контролируемой инвестиционным холдингом «Access Industries» Леонарда Блаватника, произошли значительные структурные изменения. На должность генерального продюсера назначена Нелли Яралова, новым генеральным директором «АМЕДИА Продакшн» стала Марина Сидорова. Также к команде «АМЕДИА Продакшн» присоединились Юлия Разумовская ставшая главным продюсером, и Мария Шухнина, ставшая главным редактором.
Нелли Яралова – основатель, владелец и генеральный директор «Агентства Стардаст», занимающегося сценариями и представлением интересов авторов, режиссеров и композиторов. Нелли Яралова получила образование в СПГУ на факультете журналистики, затем по специальности «Международная экономика» в МГИМО, а также закончила Продюсерский факультет ВГИКа им. С. И. Герасимова. В феврале 2005 она пришла в компанию «АМЕДИА Студио» в качестве линейного продюсера и работала над проектами «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Татьянин день» и других. Вскоре стала заместителем Генерального директора по креативу. В декабре 2007 года основала «Агентство Стардаст», в котором было разработано и написано более 300 телевизионных и анимационных сериалов, телефильмов и полнометражных картин.
Марина Сидорова окончила экономический факультет МГУ им. М. Ломоносова. В «АМЕДИА» она пришла в 2011 году на позицию финансового директора. С момента запуска курировала финансовый блок компании «А сериал», в который входят сервис AMEDIATEKA и группа телеканалов AMEDIA.
Юлия Разумовская ранее работала в «АМЕДИА», затем в «Агентстве Стардаст», а после – три года продюсером компании «Эпик Медиа» («ДТ Продакшн»). Мария Шухнина ранее была главным редактором «Агентства Стардаст» и руководителем Творческих кадров «АМЕДИА».
С новой командрй «АМЕДИА Продакшн» планирует диверсифицировать свой бизнес-портфель и работать с максимальным количеством телеканалов. Компания продолжит работу по улучшению качества контента и увеличению количества совместных проектов с ведущими продюсерскими компаниями страны. «Мы открыты для предложений коллег-продюсеров и сами выступаем с подобными инициативами. Сейчас, как мне кажется, самое подходящее время для того, чтобы инвестировать в разработку и производство сериалов совместными усилиями с лучшими игроками индустрии. – отмечает Нелли Яралова. – Несмотря на экономические сложности в стране за последние несколько лет многим телеканалам и продюсерам удалось сделать заметный рывок в качестве контента и убедить зрителя в том, что отечественные сериалы и фильмы конкурентоспособны западным. Я искренне надеюсь, что эта тенденция продолжится, и мы («АМЕДИА Продакшн») останемся в числе тех, кто способен удивить и профессионалов индустрии, и зрительскую аудиторию».
Кинокомпания АМЕДИА – один из крупнейших производителей в России сериалов и телефильмов, самые известные из которых «Екатерина», «Закрытая школа», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день» и многие другие. Компания управляет собственным студийным комплексом с 16 павильонами в центре Москвы.Компании принадлежит четыре телевизионных канала (AMEDIA Premium, AMEDIA HIT, AMEDIA 1, AMEDIA 2), а также онлайн-сервис «АMEDIATEKA».