Мишель Собрино-Стернс назначена издателем Variety
Впервые за 107-летнюю историю Variety его возглавила женщина – Мишель Собрино-Стернс, работавшая в издании на протяжении последних 15 лет.
Это назначение – первое стратегическое изменение, сделанное новым владельцем Variety Джеем Пенске, чья компания Penske Media Corp. приобрела бренд 9 октября. Мишель Собрино-Стернс сменила Брайана Готта, который оставил пост издателя чуть ранее на этой неделе.
«У Мишель гигантский опыт и понимание процессов, происходящих внутри индустрии. Кроме того, она очень любит бренд и уважает его историю. Мишель – как раз тот человек, который должен возглавить Variety в это интересное для него время инноваций и роста», – заявил Пенске.
Мишель Собрино-Стернс работает в Variety уже 15 лет. Сначала она занималась продажами, потом была назначена шеф-редактором отдела аналитики, затем доросла до должности вице-президента, и вот теперь – издателя проекта. Мишель будет подчиняться непосредственно Пенске и вместе с ним разрабатывать новую бизнес-стратегию по усилению влияния Variety, в частности, на digital-платформах.
«Я благодарна Джею за оказанное доверие, – сказала Собрино-Стернс. – Когда он впервые был представлен коллективу, то сразу понравился всем и заинтересовал нас перспективами роста. У него большие планы по выведению бизнеса на новый уровень, и я рада участвовать в этом процессе».
Будут ли другие изменения? «Да, конечно, – заявил Пенске сотрудникам Variety на совещании в четверг. – Variety необходимо агрессивно двигаться вперед. Кажется, что все в компании довольны назначением Мишель, а мне нравятся ее энергия и энтузиазм».
Команда Variety Russia тесно сотрудничает с американскими партнерами и, по словам издателя проекта в России Дмитрия Литвинова, в данный момент активно развивает бренд на digital-платформах. В ближайшее время появятся мобильные версии Variety Russia в приложениях App Store.
Напомним, что в России журнал Variety начала издавать в начале 2012 года группа компаний Planeta Inform. Чуть позже появился сайт проекта varietyrussia.com.
«Я очень рад, что происходят такие быстрые и позитивные изменения относительно усиления влияния бренда Variety в новых медиа, – отмечает Литвинов. – Мы считаем, что успех издательского бизнеса, в отличие от мнения некоторых желтых сайтов, заключается в балансировке между печатными и цифровыми СМИ. Это подтверждает и Penske Media Corp., добавившая в свой портфель Variety, несмотря на уже имеющийся deadline.com. Данную формулу мы успешно применяем на протяжении многих лет в другом нашем издании – «Бюллетень кинопрокатчика». Печатные версии предлагают аудитории качественную аналитику, а электронные – оперативные новости и статистику».
В планах Variety Russia, по словам Дмитрия Литвинова, – активное развитие бренда в странах СНГ. Сейчас журнал распространяется и освещает медиаотрасли на рынках России и Украины. Литвинов также намерен вывести бренд на стратегически важный для России рынок Казахстана и построить там серьезную статистическую платформу.