На видеосервисе Starz наблюдается отток подписчиков
Аудитория платформы студии Lionsgate в сравнении с первым кварталом сократилась
Вслед за другими игроками медиарынка об итогах прошедшего квартала отчиталась студия Lionsgate. Общая выручка компании выросла на 11% до $901,2 млн, что вполне соответствует ожиданиям аналитиков. Скорректированная прибыль на акцию в размере 18 центов вдвое превысила прогнозы Уолл-стрит, но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение. Тогда показатель был равен 23 центам. В отчете было специально отмечено, что прошедшая в прошлом месяце сделка с компанией Spyglass не отражена в показателях квартала.
Выручка подразделения сетевых медиа, куда входит премиальная сеть Starz, выросла на 4%. Прибыль увеличились на 23% до $88,2 млн. Согласно данным компании, рост прибыли обусловлен снижением расходов на программирование и контент.
Общемировой объем подписок составил 28,9 млн, что меньше по сравнению с прошлым кварталом, когда на различные сервисы Starz было подписано 29,5 млн человек. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года все же наблюдается рост на 58% в сегменте потокового вещания и на 106% – в аналоговом вещании. Глобальная аудитория стримингов увеличилась до 16,7 млн, объем пользователей телеканалов – до 7 млн человек.
Киноподразделение студии показало рост выручки на 4%, до $291,2 млн, но прибыль при этом упала до $44,3 млн. В прошлом году прибыль была равна $101,1 млн. Заметно лучше в плане выручки обстоят дела у телевизионного производства. Здесь доход вырос почти вдвое – до $386,1 млн. Прибыль в размере $3 млн была обусловлена заказами на 13 новых сериалов и семью пилотами, переведенными в полноценные сериалы. Все новые проекты прошлого года будут продлены на вторые сезоны.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram