«Газпром-медиа» провел ребрендинг
Холдинг обновил фирменный стиль
«Газпром-медиа» представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании.
«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Работа над созданием обновленного бренда длилась около года. За реализацию проекта отвечало BBDO Branding.
«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом он сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – пояснила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Отдельные элементы знака образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.
Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.
«Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг в России и в Восточной Европе, который владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», а также 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika» и другие), производственными компаниями «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком «Централ Партнершип». В портфель «Газпром-медиа» также входят издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», активы в сегменте Интернет (Ruform, «Вокруг ТВ», «М-Тех»). В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производителем платных каналов компанией «Ред Медиа».