top banner

«Газпром-медиа» провел ребрендинг

Автор: Артур Чачелов

11 сентября 2017

Холдинг обновил фирменный стиль

«Газпром-медиа» представил обновленный логотип и фирменный стиль. Обновление бренда связано с глобальными изменениями, которые произошли в компании. 

«За последние несколько лет холдинг проделал огромный путь и вышел на новый уровень во всех аспектах бизнеса: мы увеличили портфель брендов и вышли в новые сегменты, расширили производство национального контента и его дистрибуцию, включая международные рынки. За счет максимального использования синергии между активами компания усилила свои позиции на рынке и стала более привлекательной для клиентов и партнеров. Внешним отражением этих масштабных изменений и ценностей компании стал новый визуальный стиль», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Работа над созданием обновленного бренда длилась около года. За реализацию проекта отвечало BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом он сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – пояснила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Отдельные элементы знака образуют единую динамичную конструкцию. Дефис в написании «Газпром-медиа» трансформировался в неразрывную связь между словами, что характеризует синергию бизнесов холдинга. Стрелка в логотипе символизирует лидерство, постоянное развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться, что символизирует творчество и креативность.

Изменились и фирменные цвета бренда: темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило возможности визуального оформления.

«Газпром-медиа» – крупнейший медиахолдинг в России и в Восточной Европе, который владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ» и «2х2», а также 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika» и другие), производственными компаниями «Киностудия КИТ», Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком «Централ Партнершип». В портфель «Газпром-медиа» также входят издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс», активы в сегменте Интернет (Ruform, «Вокруг ТВ», «М-Тех»). В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и производителем платных каналов компанией «Ред Медиа».

Самое читаемое

Названы самые популярные у российских пиратов фильмы в 2024 году
Подробнее
«Буратино» обзаведется двумя продолжениями
Подробнее
Касса четверга: «Домовенок Кузя» стал лидером проката
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 16–22 декабря 2024 года
Подробнее
Премия «Золотой Орел» объявила номинантов
Подробнее
Касса России: «Домовенок Кузя» возглавил прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start рассказал о премьерах 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: прокат ожидаемо возглавил «Домовенок Кузя»
Подробнее
МТС объявила о трансформации в холдинговую структуру
Подробнее
Вспомнить молодость: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2024 года
Подробнее
В Москве cостоится церемония награждения лауреатов Дальневосточной кинопремии
Подробнее
Международная касса: «Муфаса: Король Лев» стартовал по нижней границе ожиданий
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Домовенок Кузя» стал новым лидером проката
Подробнее
«Союзмультфильм» потратит больше 6 млрд рублей на создание собственной супергеройской франшизы
Подробнее
Тильда Суинтон получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko подвел итоги 2024 года
Подробнее
Фестиваль современной поп-культуры «Хомякон»: фотоотчет
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Мегалополис»
Подробнее
В Якутии планируется запустить анимационный акселератор
Подробнее

Новости по теме

Rutube запускает собственный телеканал
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» раскрыл финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2024 года
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» запустит единую подписку на Premier, Rutube и Yappy
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Александр Жаров допустил возможность блокировки YouTube в России
Подробнее