«Газпром-медиа» вложит 4 млрд рублей в контент Premier и другие цифровые проекты
Для этого холдинг создал специальное подразделение
Холдинг «Газпром-медиа» создал подразделение для производства цифрового контента и управления онлайн-активами. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Для этого была создана компания ООО «Премьер» с уставным капиталом 4,1 млрд рублей. Она станет R&D-центром холдинга для цифровых и других инновационных медиапроектов. К ним относятся и видеоплатформа Premier, для которой холдинг создает оригинальный контент. «Коммерсантъ» уточняет, что размер уставного капитала «Премьера» «отражает среднесрочные планы холдинга по инвестициям в эти направления».
Новую компанию возглавил Владимир Чопов, который является управляющим директором субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ). В последнее время именно Чопов отвечал за обеспечение вещания каналов ГПМ РТВ (ТНТ, «Пятница!», ТВ-3 и др.), развитие их региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря и инвестпроекты, а также, по сути, управлял телеканалом «Матч ТВ» и закупкой спортивных прав для него. Теперь он же становится формальным главой видеосервиса Premier.
За творческую часть бизнеса видеоплатформы по-прежнему будут отвечать руководитель ТНТ Роман Петренко вместе с остальными главами каналов ГПМ РТВ: гендиректор «Пятницы!» Николай Картозия курирует раздел с проектами сегмента нон-фикшн, руководители ТВ-3 Валерий Федорович и Евгений Никишов занимаются сериалами и шоу и т.п. Все они войдут в контентный комитет Premier, уточняет «Коммерсантъ».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram