Вера Фетищева стала директором по маркетингу Capella Film
До этого она работала в «Экспоненте»
К команде кинопрокатной компании Capella Film присоединилась Вера Фетищева. 15 апреля она назначена на должность директора по маркетингу.
Фетищева начинала карьеру в сети кинотеатров «Синема стар», а также имеет большой опыт работы в PR и маркетинге в кинопрокатных компаниях. Последние три года работала в «Экспонента Фильм». В общей сложности на счету у Веры выпуск более 30 картин. «Вера – настоящий профессионал, который умеет работать с самым разным контентом – отечественным и зарубежным, авторским и коммерческим, – комментирует назначение руководитель компании Надежда Мотина. − Благодаря ее фантазии и усилиям некоторые картины превзошли ожидания рынка. В 2019 году наша компания выпустит несколько больших фильмов, и мы надеемся, что Вера поможет нам еще не один раз удивить рынок».
«Я очень рада присоединиться к команде Capella Film. У компании очень качественный и разнообразный пакет, − говорит Вера Фетищева. − ЗЕЛЕНАЯ КНИГА стала настоящим прорывом, и я уверена, что это далеко не единственный хит, который будет способен приятно удивить рынок. Моя основная задача – максимальное усиление маркетинга со всех его сторон и выведение благодаря этому Capella Film на новый уровень. Я приложу все усилия, чтобы «спящие хиты» становились явью, а магия кино – реальностью».
Capella Film – независимая кинопрокатная компания, которая работает на рынке уже три года. В этом году она впервые вошла в десятку лидеров по сборам. Ее релиз ЗЕЛЕНАЯ КНИГА стал самым кассовым зарубежным релизом в кинопрокате России, выходившим тиражом менее 500 экранов. Лента собрала на текущий момент более 560 млн рублей и поставила абсолютный рекорд по кассе среди картин, которые получили «Оскар» в категории «Лучший фильм». До этого лидером был последний фильм трилогии «Властелин колец», который в 2004 году собрал в России и СНГ 362 млн. рублей.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram