Disney объявил о приоритете онлайна над традиционными видами бизнеса
Компанию ждет реструктуризация
Корпорация Disney реструктурирует свои медиа- и развлекательные подразделения, поскольку потоковое вещание становится наиболее важным аспектом медиабизнеса компании. Об этом стало известно в понедельник. Решение подтвердил и генеральный директор компании Боб Чапек в эфире американского телеканала CNBC.
Пандемия коронавируса нанесла ущерб традиционному кинотеатральному бизнесу и дала толчок развитию потоковых сервисов. По состоянию на август принадлежащие Disney стриминговые сервисы имели около 100 млн платных подписчиков, более половины из которых являлись подписчиками Disney+. Для дальнейшего ускорения развития корпорация решила перевести весь свой медиабизнес в единую медиагруппу, которая будет отвечать за распространение контента, продажи рекламы и Disney+.
Новую медиагруппу возглавит Карим Дэниел, бывший президент отдела потребительских товаров, игр и издательского дела. Он будет отвечать за то, чтобы потоковое вещание стало прибыльным, поскольку компания продолжает вкладывать в него значительные средства. Он же будет принимать решения о выпуске того или иного релиза в онлайне или традиционных кинотеатрах. Поводами для выпуска картины в большой прокат будет ее масштабность, бюджет и художественная ценность. Алан Хорн и Алан Бергман останутся во главе студий компании − Walt Disney Studios, Marvel Studios, Pixar Animation Studios, Walt Disney Animation Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios и Searchlight Pictures. Студии будут создавать контент как для кинотеатров, так и для потоковых сервисов с преимуществом последних.
Новая структура компании начинает работать уже сейчас. Ожидается, что ее влияние на финансовую отчетность будет видно уже с первого квартала 2021 финансового года.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram