ЦПШ провела Digital Day и представила нового главу департамента ТВ и VOD
Им стала Наталья Шибанова
«Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») провела первый Digital Day. В мероприятии приняли участие основные игроки рынка онлайн-показа: ivi.ru, OKKO, Megogo, «Кинопоиск», «Мегафон ТВ», «Старт», «Ростелеком» и другие. Презентацию ключевых релизов провела недавно присоединившаяся к команде ЦПШ Наталья Шибанова, которая возглавила в компании департамент ТВ и VOD-продаж.
«Я счастлива присоединиться к профессиональной команде компании ЦПШ, пакет фильмов и сериалов которой является сильнейшим на рынке, − говорит Наталья Шибанова. − Технологии каждый день меняют наше привычное потребление контента, и я рада, что первым мероприятием для наших партнеров с моим участием стал именно CP Digital Day».
Презентация была разделена на несколько блоков и включала не только рассказ о ближайших цифровых релизах компании, но и обзор больших отечественных проектов, находящихся в стадии производства, а также демонстрацию результатов плотного сотрудничества ЦПШ с iTunes и Google Play в качестве одного из крупнейших агрегаторов на территории РФ.
В рамках мероприятия отдельное внимание было уделено приключенскому экшну МИЛЛИАРД, а также были показаны материалы по мистическому триллеру ГОСТИ, комедии ТА ЕЩЕ ПАРОЧКА, экшну ДЖОН УИК 3, фильмам БЕРЛИН, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДЕТСКИЕ ИГРЫ, музыкальной драме Терренса Малика МЕЖДУ НАМИ МУЗЫКА, комедии НЕЖНАЯ РУКА ЗАКОНА, хоррору ЯГА. КОШМАР ТЕМНОГО ЛЕСА и новой картине ИМПЕРАТОР ПАРИЖА, в которой главные роли исполнили Венсан Кассель и Ольга Куриленко.
«Продвижение релизов в цифровом и ТВ-пространстве – одна из важнейших сфер стратегии развития «Централ Партнершип», и я уверен, что ее экспертиза в данной области поможет расширить наше присутствие на рынках ТВ и VOD-продаж, вывести компанию на совершенно новый уровень», − отметил Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип».
По окончании видеопрезентации состоялся круглый стол, в рамках которого игроки рынка обсудили наиболее значимые тенденции развития онлайн-дистрибуции. Были подняты темы окон выхода фильмов в цифровой прокат, эксклюзивов, особенностей репертуарной политики, а также самые острые темы пиратства и онлайн-статистики.
Все участники CP Digital Day отметили важность и необходимость проведения такого рода встреч.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram