Beat Film Festival запустил подразделение креативного консалтинга документального кино
Направление возглавил сооснователь и программный директор компании Кирилл Сорокин
Команда крупнейшего в России фестиваля документального кино Beat Film Festival запустила подразделение креативного консалтинга. Направление возглавил Кирилл Сорокин — сооснователь и программный директор Beat Film Festival.
«Документальное кино сегодня − уже не периферийное явление, как было в 2010 году, когда появился Beat Film Festival, − говорит Кирилл Сорокин. − За последние годы оно стремительно превратилось в очень перспективный (и совершенно легитимный) жанр, а значит, появилось пространство для индустрии. Мы видим свою цель в том, чтобы соединить все звенья процесса: создателей фильмов, каналы финансирования и, конечно же, аудиторию, чтобы способствовать появлению успешных во всех отношениях кейсов документального кино, создать поле, в котором бы соседствовали самые разные форматы, объединенные профессиональным и системным подходом к делу».
Консалтинг в сфере документального кино стал частью экспертизы команды Beat Film Festival уже давно. Последние десять лет она не только показывала контент, но и была прогружена в процессы его создания: продюсирование, участие международных питчингах, подготовку roll-out стратегий и продажу фильмов. При участии Beat Film Festival был создан альманах Nike про любительский футбол к Чемпионату мира в России, лента ЗДОРОВО И ВЕЧНО о группе «Гражданская оборона» стала одним из самых успешных документальных фильмов в российском прокате, фильм Brexitannia, снятый в ч/б и 3/4, заработал десятки тысяч евро в международной дистрибуции, еще дюжина фильмов из национального конкурса Beat Film Festival отправились на международные фестивали и запустили карьеры их режиссеров.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram