Навигатор по рубрике «Ликбез для кинотеатров»
«Ликбез для кинотеатров» насчитывает уже более 130 материалов. Чтобы помочь вам лучше ориентироваться в рубрике и легко находить нужные статьи, мы создали эту справку. Она будет обновляться каждую неделю по мере добавления новых материалов. Все названия – активные ссылки.
Справочная информация о пяти крупнейших дистрибьюторах-мейджорах в российском прокате
Независимые дистрибьюторы в российском прокате
Расшифровка названий DCP-пакетов
Справочная информация о компаниях-производителях кинотеатральных кресел
Справочная информация о компаниях-интеграторах
ЕАИС: с чего начать? – Как подключиться к обязательной системе отчетности
Специальные предложения для субсидированных площадок от поставщиков программного обеспечения
Справочная информация о поставщиках концешн-продукции
Справочная информация о компаниях-агрегаторах онлайн-продаж билетов
Таблица совместимости ксеноновых ламп. Часть 1. Производители кинопроекторов – NEC и Christie
Лампа VS лазер: выбираем проектор
Как выбрать поставщика оборудования? – Требования и нюансы, на которые стоит обратить внимание
Как подготовить кинотеатр к установке нового цифрового оборудования?
Основы букинга: формирование репертуара
Основы букинга: составление расписания
Как запустить продажу билетов в кинотеатре? – Оборудование, без которого не обойтись
Кинотеатральные кресла: на что обратить внимание
Пять первых шагов к открытию кинобара – Компания «Деловая Русь» делится многолетним опытом
Типы кинокресел: какими они бывают? – Рассказывает и показывает компания Lino Sonego
Киномеханику: учет движения расходных материалов
Эвакуационные пути кинозала – не место для склада
Киноаппаратная – не складское помещение
Каннский кинофестиваль в вашем кинотеатре: что показать зрителям?
Кадровый вопрос. Рассказываем о персонале кинотеатра и обязанностях сотрудников
Советы по оптимизации и увеличению дохода от «Премьер-зала»
«Премьер-зал» об основных задачах и проблемах маркетинга в кинотеатрах
Как перейти на кассовую технику нового образца – Пошаговая инструкция от компании «Киноплан»
Как мотивировать сотрудников кинотеатра? – Опыт и рекомендации от киносети «Премьер-зал»
Как поймать «пирата» – Меры предотвращения незаконной видеосъемки в кинотеатре
«Премьер-зал» об экстренных ситуациях в кинотеатре
«Премьер Зал» об эффективном маркетинге кинотеатра
«Премьер Зал» об общении с аудиторией через мессенджеры
«Премьер Зал» о ценообразовании кинотеатра и кинобара
«Премьер Зал» об обучении персонала
«ВедуКиноБизнес»: секция «Кинобар»
«ВедуКиноБизнес»: секция «Персонал»
«ВедуКиноБизнес»: секция «Маркетинг»
XXI «ВедуКиноБизнес»: видеоотчеты
XXIII «ВедуКиноБизнес»: видеоотчеты
Основы статистики: капсоревнование дистрибьюторов
Основы статистики: путеводитель по цифрам. Раздел «Статистика» на сайте БК
Основы статистики: база «Все фильмы»
Режим экономии – О способах оптимизации расходов в кинопоказе
Трудно быть букером – Особенности и нюансы профессии, которой нигде не учат
Отягчающие обстоятельства – Что такое форс-мажорная ситуация и способы ее предупреждения
Почем билет для народа? – Из каких факторов формируется средняя цена билета в кино
Как смотрят кино в разных регионах России? – Особенности аудитории в зависимости от места жительства
Откуда берутся фильмы? – И зачем на самом деле нужен «КиноПоиск»
Откуда берутся фильмы: техническая сторона вопроса – Способы доставки фильмокопий в кинотеатры
Что такое «возрастной рейтинг»? – По каким критериям фильмы получают возрастное ограничение
Нюансы работы с возрастными ограничениями – Что необходимо знать о рейтингах
Вопрос техники: что такое DCP? – Как устроен цифровой формат кинопоказа
Сайт и мобильное приложение: быть или не быть? – Сервисы, необходимые современному кинотеатру
Что такое «индор»? – Гид по внутрикинотеатральной рекламе
Еще один год российского кино – Анализируем успехи отечественных фильмов в 2017 году
Пожарная безопасность – Какие правила необходимо соблюдать
Экономика муниципального кинотеатра
Лето прошло: что дальше? – Подводим итоги слабого сезона блокбастеров и заглядываем в будущее
Игра началась! «Киномеханик сегодня» рассказывает о киберспорте в кинотеатрах
VR – новый вид развлечений для кинотеатра
Электронный документооборот: что это?
Российское авторское общество (РАО): что это?
Любовь с гарантией. Разбираемся, нужны ли минимальные гарантии на отечественное кино
Кинофицируй это. Рассказываем об итогах трех лет программы кинофикации
Что ты за птица, кинозритель? Анализируем данные Фонда кино по аудитории кинотеатров
Мнение экспертов о российской киноаудитории
Запретить нельзя выпустить. Разбираемся, что можно и нельзя показывать в кино в соответствии с законодательными актами
Неудобные вопросы кинотеатров дистрибьюторам
Кто дольше? Анализируем длину проката релизов последних лет
Фанфары финальных титров! «Киномеханик сегодня» рассказывает, почему титры – не повод выпроваживать зрителя
Сделай паузу. Из чего состоит рекламный блок в кинотеатре и каков его оптимальный объем?
Российское кино в прокате (декабрь – январь)
Российское кино в прокате (февраль)
Российское кино в прокате (март)
Детский контент в прокате (весенние каникулы)
Российское кино в прокате (апрель)
Российское кино в прокате (май)
Российское кино в прокате (июнь)
Российское кино в прокате (июль)
Российское кино в прокате (август)
Российское кино в прокате (сентябрь)
Российское кино в прокате (октябрь)
Российское кино в прокате (ноябрь)
Холодному сердцу не прикажешь. Сравниваем кассовый потенциал анимационных релизов осени 2019 года
Тролли в бегах. Разбираем самые крупные анимационные релизы 2020 года
Итоги октября 2016 в малых городах
Итоги ноября 2016 в малых городах
Минимальные гарантии: опыт субсидированных кинотеатров
Итоги января 2017 в малых городах
Итоги февраля 2017 в малых городах
Итоги марта 2017 в малых городах
Итоги апреля 2017 в малых городах
Итоги мая 2017 в малых городах
Итоги июня 2017 в малых городах
Итоги июля 2017 в малых городах
Итоги ноября 2017 в малых городах
Кинотеатры рассказали о подготовке к периоду «новогодней битвы» 2017-2018
Итоги 2017 года в малых городах
Итоги «новогодней битвы» 2017-2018 в малых городах
Четверг без медвежонка – Субсидированные кинотеатры о том, как им работалось без ПАДДИНГТОНА 2
Итоги февраля 2018 в малых городах
Итоги апреля 2018 в малых городах
Итоги мая 2018 в малых городах
Итоги июня 2018 в малых городах
Итоги июля 2018 в малых городах
Итоги августа 2018 в малых городах
Итоги сентября 2018 в малых городах
Итоги октября 2018 в малых городах
Итоги «сезона блокбастеров» 2019 в малых городах
Итоги сентября 2019 в малых городах
Итоги октября 2019 в малых городах
Владимир Петелин: «Мы уже вернули несколько кинотеатров к жизни и готовы делиться наработками»
Владимир Петелин: «Работа кинотеатров в малых населенных пунктах – процесс специфический»
Светлана Максимченко: «Посещаемость наших кинотеатров выросла на 30%»
Владимир Петелин: «Новогодняя битва» в традиционном ее понимании в этом году не состоялась»
Елена Костюкович: «Основная задача букера – быть дипломатом»
Леонид Гардаш: «Самое главное, чтобы кинотеатр не относился к рекламе формально»
Рабочая встреча Фонда кино с представителями кинотеатров в 2016 году
Обучающий семинар для субсидированных кинотеатров на 101-м Российском Кинорынке
Детское кино в массы – Презентация проекта «КиноДетство.рф»
Киноклубы в России: точки роста
«Кино Экспо 2016»
104-й Российский Кинорынок
Цифровые рекламные носители в кинотеатре
105-й Российский Кинорынок
Международный форум «Российский кинобизнес»
Муниципальные кинотеатры объединяются в Ассоциацию. Презентация организации прошла на «Российском кинобизнесе»
Фонд кино запускает новое направление поддержки. Кинотеатрам в малых городах помогут планировать кинопрокат
Мал кинозал да дорог: как живут и развиваются субсидированные Фондом кино кинотеатры
Юлия Дедковская: «Концешн никогда не стоит на месте, он постоянно развивается»
И снова рейтинг: анализируем ситуацию с неожиданно высоким возрастным рейтингом «Ночной смены»
Георгий Николаев: «В Якутске мы все стараемся помогать друг другу чем можем». Замдиректора якутского кинотеатра «Лена» − о креативных подходах к выпуску фильмов и специфике региона
Вячеслав Тельнов: «Организационные изменения добавят Фонду кино прозрачности». Новый глава организации − об итогах деятельности предыдущего руководства и будущем Фонда кино
Рафаэль Ахметшин: «Качественное тифлокомментирование не может стоить 100 тысяч рублей». Заместитель гендиректора «Мосфильм-Мастер» − об услуге и стандартах качества
Об альтерантивном контенте:
Алексей Бажин: «В России есть около 50-80 тысяч ценителей классики на большом экране». Руководитель проекта «Иноекино» − об особенностях работы с контентом, его аудитории и планах на будущее
Надежда Котова: «В США прямые трансляции из «метрополитен» смотрят около 70 тысяч зрителей. А мы пока на уровне 3-4 тысяч». Гендиректор CoolConnections − о текущем состоянии рынка альтернативного контента
Алексей Васясин: «Одна из ошибок индустрии заключается в том, что она строит планы, исходя исключительно из киноконтента». Исполнительный директор Rambler Group по кинотеатральному направлению − о рынке, конкуренции и фильмах
Дмитрий Нартов: «Люди закредитованы с ног до головы. Когда-нибудь произойдет обвал, который скажется на всех нас». Генеральный директор «Киномакса» − о непростой ситуации на рынке и перспективах
Ольга Зинякова: «Успех для нашего бизнеса во многом зависит от того, насколько быстро мы сможем стать «IT-компанией». Президент сети кинотеатров «КАРО» − о будущем этого бизнеса и тенденциях рынка
Елена Хажинская: «Глядя на предложенные форматы от прокатных компаний на февраль, иногда диву даешься». Гендиректор «Оптима кино» − об итогах прошедшего года на рынке и репертуарном предложении ближайших месяцев
23.12.2022