«Российский кинобизнес 2021»: презентация компании «Каропрокат»
Комедии, анимация и Снегурочка
Ведущая презентации «Каропрокат», генеральный директор компании Ия Лебедева, начала свое выступление со слов благодарности в адрес кинотеатров, успешная совместная работа с которыми позволила пережить наиболее трудные времена карантинных ограничений. Также было отмечено, что расслабляться рано, а в качестве примера присутствующим сообщили, что в настоящий момент глава «Каро Премьер» Алексей Рязанцев проходит лечение от коронавируса. Поэтому он не сможет принять участие в работе форума.
Далее букерам в хронологическом порядке были представлены картины из пакета дистрибьютора, которые планируется выпустить в прокат до конца текущего года. Ближайший релиз состоится уже 8 апреля. На большие экраны выйдет комедия БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ. Представлять проект на сцену поднялся один из его продюсеров Антон Щукин. Он напомнил аудитории об успехе предыдущей работы компании Good Story Media, комедии БАТЯ, которая при бюджете размером 11 млн рублей заработала только в кинотеатральном прокате уже более 500 млн рублей. Продюсер также сообщил, что Good Story Media и далее планирует снимать фильмы, достойные отличного зрительского «сарафана». Ежегодно таковых предполагается выпускать пять штук. Что касается непосредственно картины БУДЬ МОИМ КИРИЛЛОМ, то по ней было продемонстрировано креативное промо, а также кинотеатральный ролик, указывающий, что целевой аудиторией проекта является молодежная публика.
22 апреля на экраны выйдет еще одна комедия ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ, которую Ия Лебедева описала как «алкоголенезависимую». По ее словам, фильм нацелен на создание хорошего настроения в наше сложное время. Особенно он может понравиться тем зрителям, которые раньше ежегодно ездили на зарубежные курорты, а в этом году останутся дома из-за коронавирусных ограничений. Букерам был показан трейлер проекта, напоминающий другой фильм прокатчика РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ ПРОТИВ ЗОМБИ.
На 13 мая запланирован выход киноальманаха ИВАНОВО СЧАСТЬЕ. Картина уже была показана на нескольких кинофестивалях, где была очень благожелательно воспринята публикой и членами жюри. Особенно лестных оценок удостоилась новелла «Интервью» с Алексеем Серебряковым. Она и была показана букерам. Это одновременно трогательная и драматическая история о молодой девушке, которая при подготовке материала для дипломной работы решает взять интервью у своего отца, известного детского писателя, который давно оставил их с мамой и сейчас живет с новой семьей. История оказалась сентиментальной и неплохо поставленной. Она способна затронуть души возрастной женской аудитории в регионах. Также букерам показали трейлер проекта.
Если ИВАНОВО СЧАСТЬЕ преимущественно было нацелено на женскую аудиторию, то следующий фильм из пакета «Каропрокат» самый что ни на есть мужской. Это военный экшн КРАСНЫЙ ПРИЗРАК, который должен выйти 10 июня. Ия Лебедева отметила, что помимо элементов классического военного фильма (а действие картины происходит во время Великой Отечественной), он несет в себе черты работ Квентина Тарантино и даже супергеройского кино. Букерам были продемонстрированы абсолютно новый трейлер проекта, а также несколько ударных экшн-сцен. Материалы действительно выглядели драйвово и эффектно, но продать молодежной аудитории картину про войну – по-прежнему нетривиальная задача.
Затем букерам была представлена еще одна комедия ПРОКЛЯТЫЙ ЧИНОВНИК. Сюжет фильма напоминает знаменитый фильм с Джимом Керри ЛЖЕЦ, ЛЖЕЦ. Только если американскую аудиторию больше интересует ложь адвокатов, то российскую – взяточничество отечественных чиновников. И вот, один из заместителей мэра некоего города после проклятья обделенной старушки становится физиологически неспособным брать взятки. Видеоматериалов по фильму пока представлено не было.
К десятилетию авиактастрофы, в которой погибли игроки хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля, «Каропрокат» 9 сентября выпустит драму НЕБЕСНАЯ КОМАНДА. Консультантом проекта стал знаменитый хоккеист Вячеслав Фетисов, а актерский состав картины включает Алексея Гуськова, Ирину Розанову и Андрея Мерзликина. Букерам показали трейлер фильма и одну из его самых трагических сцен. Судя по продемонстрированным материалам, как минимум в городах, где базируются клубы Континентальной хоккейной лиги, выход проекта может стать значимым событием.
Первым среди анимационных проектов дистрибьютора был представлен КОЩЕЙ. НАЧАЛО. Релиз мультфильма запланирован на 28 октября и будет приурочен к осенним школьным каникулам. Представлять проект на сцену поднялся генеральный директор медиахолдинга «Цифровое телевидение» Роберт Гндолян. Он отметил, что КОЩЕЙ. НАЧАЛО стал логичным шагом в развитии медиахолдинга и пообещал фильму масштабную маркетинговую поддержку, в том числе с использованием ресурсов телеканала «Россия 1». Букерам показали трейлер фильма, в котором, следуя модной ныне тенденции, главным персонажем является не положительный, а отрицательный герой русских сказок – Кощей Бессмертный. Следует отметить, что представленный образ Кощея сильно контрастирует с его канонической трактовкой – он юн, красив и пока еще не перешел на сторону зла.
Представляя экранизацию романа Евгения Замятина МЫ, Ия Лебедева попросила букеров обратить внимание на визуальную составляющую проекта, поскольку супервайзером спецэффектов на картине выступил Дмитрий Широков, работавший на СТАЛИНГРАДЕ и ПРИТЯЖЕНИИ. Новый трейлер с визуальной точки зрения действительно выглядит стильно и эффектно. Но пока нет ясности, насколько динамичным получился фильм и какую роль в нем будет играть экшн.
Представлять новый анимационный проект Группы Компаний «Рики» ПЛЮШЕВЫЙ БУМ на сцену поднялась продюсер Елена Чиркова. Она сообщила, что новый фильм впитал в себя все лучшие наработки предыдущих работ аниматоров «Рики» и выйдет в свет 18 ноября. Представленные материалы по картине действительно вызывают определенные ассоциации с франшизой СМЕШАРИКИ. Целевой аудиторией ПЛЮШЕВОГО БУМА должны стать самые юные посетители кинотеатров.
В завершении был представлен проект, которым «Каропрокат» планирует работать в предстоящую «новогоднюю битву». Рассказать о картине СНЕГУРОЧКА ПРОТИВ ВСЕХ, которая выйдет на экраны 30 декабря, на сцену поднялись продюсеры Андрей Семенов и Владимир Пермяков. Они отметили, что новинка выполнена в лучших традициях предыдущих работ Ильи Куликова, будет поддержана маркетинговыми мощностями медиахолдинга «Национальная медиа группа» и напомнили о том, как прекрасно в предыдущие «новогодние битвы» прокатывались фильмы франшизы ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ. Букерам был представлен фрагмент из фильма, в котором крутой бизнесмен в исполнении Павла Воли сбивает Деда Мороза, после чего в наказание становится Снегурочкой. В показанных сценах доминировал черный юмор пополам с новогодним настроением.
При поддержке Фонда кино
09.04.2021 Автор: Семен Брожитов