Татьяна Фокина: «В последнее время мы попадаем с большими релизами на самые сложные даты»
Директор по маркетингу Megogo Distribution о старте фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА
Как вы оцениваете стартовый уикенд фильма ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА?
Мы не слишком довольны, что в последнее время с большими релизами попадаем на самые сложные даты, но, похоже, теперь это реальность, в которой мы живем – очевидно, кинопрокатный бизнес становится все более непредсказуемым и рисковым. Ковидные ограничения в кинотеатрах, общая тревожность в инфополе, желание людей уехать из Москвы и больших городов подальше от коронавируса, жара – все эти факторы не способствовали наполнению кинотеатров зрителями. Несмотря на все это, с учетом среды фильм собрал на уровне первого ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ и всего на 30 процентов отстал от лидера уикенда! Все это говорит определенно в нашу пользу и вселяет надежду.
Судя по вашим предыдущим комментариям, у вас были очень высокие ожидания. Насколько вы довольны динамикой сборов?
У фильма отличная динамика, по всему видно, что он набирает обороты. Сборы в будни сейчас несколько лучше, чем обычно.
Как вы оцениваете «сарафан» сиквела? Как, по вашим прогнозам, картина будет работать дальше?
«Сарафан» довольно полярный, как было и у первой картины. Но по большей части – совершенно сумасшедший. И он нарастает и расширяется. Мы уверены, что, как и в случае с первой частью, фильму это пойдет только на пользу. И ничто не помешает ему в отсутствие сильных жанровых конкурентов успешно работать до ЧЕРНОЙ ВДОВЫ.
Насколько при продвижении вы ориентировались на аудиторию первой части? Как старались ее расширить?
Удачная первая часть всегда порождает большие ожидания, которые надо не обмануть. Конечно, была цель расширить аудиторию. И так как мы прекрасно понимали, что бóльшая часть нашей аудитории в основном живет в Интернете, то перед нами стояла задача суперактивно работать со всеми соцсетями, учитывая их особенности. Благо смешного, острого и дерзкого контента у нас достаточно. Вторая задача состояла в том, чтобы работать в соцсетях более широко, разнообразно и креативно. Судя по реакции пользователей, эта задача выполнена и перевыполнена. Собственно, работа продолжается и будет продолжаться еще пару недель. Кроме того, у нас появился более яркий женский персонаж, который в первом фильме был эпизодическим, а теперь взял на себя самую главную «сумасшедшинку» проекта. Это позволило поплотнее поработать и с женской аудиторией.
Что для вас было самым интересным при работе над продвижением?
Яркость персонажей, их объемность и развитие, крутой, мощный ансамбль разноплановых и харизматичных звезд, которых стало пять вместо трех. Это позволило нам расширить маркетинговые усилия и разнообразить контент. Рейтинг R дал возможность «похулиганить» в хорошем смысле слова.
Как показала себя картина в залах IMAX?
Фильм очень хорошо подошел для формата IMAX. Долю в 6,8 процента от общего бокс-офиса при неполном экране мы считаем отличным результатом. Опять же, до ЧЕРНОЙ ВДОВЫ проекту ничто не будет мешать хорошо работать на площадках IMAX.
Как третья волна ковида влияет на ближайшие релизы компании и ваши ожидания? Меняете ли вы что-то в маркетинге из-за роста заболеваемости и введения ограничений?
Так как все это наступило достаточно внезапно, маркетинг выходящей на этой неделе семейной анимации РОК ДОГ 2 мы ни в чем не ограничивали. Сделали для фильма максимум, включая ТВ-рекламу на федеральных каналах, которая в данном случае нам показалась более чем уместной. Только премьеру приходится делать более скромной, чем задумывалось, так как мы убрали все активности на ней, связанные со скоплением зрителей. Сейчас это важно! Насчет ожиданий – возможно, прокат фильма будет чуть больше растянут по времени, но мы не сомневаемся в том, что он найдет своего благодарного зрителя. Драйвовая, веселая, говорящая голосами наших звезд анимация про вечные ценности – это то, на что семейная публика ходит всегда. В случае с РОК ДОГОМ к ней присоединятся повзрослевшие зрители первого фильма, ставшие уже подростками. А это значит, что общая аудитория будет шире!
При поддержке Фонда кино
25.06.2021 Автор: Рая Башинская