top banner

«Трансформеры 4» взорвали прокат

Автор: Андрей Белый, Ангелина Манахова
27 июня 2014

На счету картины уже 200 млн рублей

Никто не сомневался, что в этот уикенд в российском прокате будет доминировать только один релиз - ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ (CPP). Тем не менее даже в таких условиях картина сумела удивить.

В четверг картина заработала 173 000 000 рублей, а это:
- третий в истории результат за стартовый день (после ДЖОНА КАРТЕРА с 182,1 млн и ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 с 256,4 млн);
- рекорд стартовых сборов в рабочий день (ранее СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2 – 140,0 млн);
- на 71% больше, чем у третьих ТРАНСФОРМЕРОВ (101,0 млн) в их в первый день проката.

На конец первого уикенда у предыдущей части ТРАНСФОРМЕРОВ было 615 млн рублей с учетом всех превью-показов. ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ с учетом превью-показов в IMAX, начавшихся еще в понедельник, претендует на 730-740 млн к концу недели. Непосредственно за уикенд фильм претендует примерно на 700-710 млн рублей.

ОПРОС БУКЕРОВ


АННА ТИТОВА
Директор по репертуарному планированию сети Mori Cinema (48 залов), Санкт-Петербург, Красноярск, Череповец, Красногорск, Мытищи, Волгоград, Сыктывкар
 
Старт новинок на этой неделе на 100% оправдали мои ожидания! ТРАНСФОРМЕРЫ показывают прекрасные сборы. Я думаю, что предстоящий уикенд будет один из самых сильных в этом году. ТРАНСФОРМЕРЫ в превью работали хорошо, но без аншлагов, посещаемость в понедельник, вторник и среду была примерно одинаковая. Не все знали о том, что кино выходит в формате IMAX раньше. Это видно по сборам четверга. Самым востребованным форматом на фильм ТРАНСФОРМЕРЫ в четверг был IMAX, на втором месте Atmos, затем 3D и 2D. К сожалению, из-за проблем с логистикой, не все форматы фильма стартовали вовремя, но в целом соотношение сил не изменилось. Мы работали ГРАНЬЮ БУДУЩЕГО в IMAX до среды – это законное время Каро. У ТРАНСФОРМЕРОВ еще будет 5 недель, чтобы собрать свои деньги. Хотя очень хотелось бы, конечно, чтобы студии решали такие вопросы между собой, не пытаясь за счет кинотеатров перетянуть одеяло каждый в свою сторону.
 
ЕЛЕНА ПОЛЯНСКАЯ 
Директор по букингу киносети «Монитор», Краснодар
 
Можно сказать, что стартовали не новинки, а новинка – а именно, ТРАНСФОРМЕРЫ, которые полностью оправдала наши ожидания. Начиная с превью в понедельник 23 июня ТРАНСФОРМЕРЫ в IMAX работали на аншлагах вечером и с 50% загрузкой днем, что для будней очень хорошо. Понедельник, вторник и среда в плане динамики прошли практически одинаково. Более востребован 3D-формат, с 2D были проблемы с доставкой контента. ГРАНЬ БУДУЩЕГО нужно было держать в IMAX до среды – и мы держали.
 
БОРИС СОБКО 
Управляющий к/ц «Вавилон» (8 залов на 570 мест), Омск
 
Четверг у нас стартовал хорошо, вечерние сеансы забиты, суббота и воскресенье в ожидании – люди бронируют, залы наполняются. У ВРАГА наполняемости нет, на сеансе в 19:20 было всего 16 человек, по ЛОКУ ещё сложнее ситуация – там было восемь человек. Поэтому только ТРАНСФОРМЕРЫ. Мы продлили ВСЕ И СРАЗУ и ГРАНЬ БУДУЩЕГО, вечерние сеансы работают неплохо, продолжают неплохо идти на КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2, хотя на этой неделе он достаточно серьезно потерял сеансы из-за ТРАНСФОРМЕРОВ. Продолжает работать МАЛЕФИСЕНТА, она радует, потому что у нее показатели лучше, если сравнивать не по количеству сеансов, а по заполняемости. ТРАНСФОРМЕРЫ у нас и в 2D, и в 3D. На 3D у нас 12 сеансов, на 2D – девять. Самый заполняемый сеанс был в 2D, в 3D сеансов больше, поэтому больше зрителей.
 
АЛЕКСАНДР ВИГЕЛЬ 
Директор по кинопрокату к/т «Квадро-Фильм» (4 зала на 687 мест), Красноярск
 
Старт четверга у нас блестящий. Вышли ТРАНСФОРМЕРЫ, ВРАГ и ЛОК, но ощущение, что вышли только ТРАНСФОРМЕРЫ, поскольку, конечно, продукт ожидаемый. Понятно, что ВРАГ – замудренная психологическая байка на любителя, по ЛОКУ нас в очередной раз неверно дистрибьютор соориентировал в жанре и содержании фильма, ничего общего с анонсом он не имеет. Кто на него сейчас придет – непонятно. Мы его иначе позиционировали. ТРАНСФОРМЕРЫ у нас в 3D, практика показывает, что такие сеансы больше собирают. Это праздник для детей и юношества, поэтому 3D оправдан. СМЕШАННЫЕ сильно просели, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 тоже, но не в такой степени. МАЛЕФИСЕНТА все еще работает. У нас, как и на других многих рынках, особенно региональных, сейчас сильно изменилось распределение процентов по дням, четверг иногда зарабатывает больше субботы. На выходных народ разбегается. Мало того, что они уезжают, так они ещё увозят наших детей, тех самых, которые могли бы посмотреть ТРАНСФОРМЕРОВ.
 
АЛЕКСЕЙ КОРОПСКИЙ
Исполнительный директор к/т «Боа Джюс» (2 зала на 120 мест), Дальнегорск
 
Из новинок у нас только ТРАНСФОРМЕРЫ, ожидания оправдались в полной мере, и результаты только подтвердили тот факт, что ставка на них была сделана не напрасно. Если судить по четвергу, то заметно, как просели фильмы прошлой недели. Тут двух мнений быть не может. Основное зрительское внимание ушло на ТРАНСФОРМЕРЫ. На прошлой неделе стартовали СМЕШАННЫЕ, они и так плохой старт показали, сейчас им ещё хуже. У ПЛАСТИКА вообще по нулям. Прогнозы на выходные самые радостные. Мы специально на первую неделю ТРАНСФОРМЕРОВ работу кинотеатра сдвинули на час, начинаем первый сеанс не в 10, а в 9 часов. За счет этого большее количество сеансов можно поставить. Судя по предварительным продажам, брони и четвергу, ожидаем второго Нового года.

 

Предварительные сборы за четверг 26.06.2014 в России+СНГ

Название ДИСТРИБЬЮТОР НЕД. ЭКРАНЫ К/Т КАССА ЧЕТВЕРГА 26.06.2014 ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩАЯ КАССА НА 26.06.2014 ЭСТИ МЕЙТЫ ЗА УИКЕНД
1 ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ
Transformers: Age of Extinction
CPP 1 2163(-) 173 000 000$5 101 740 - 200 400 000$5 909 761 700 000 000 $20 642 878
2 КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2
How to Train Your Dragon 2
FOX 3 1583(-) 12 231 602$360 708 -61,8% 836 993 825$24 387 932 75 000 000 $2 211 737
3 СМЕШАННЫЕ
Blended
CAO 2 912(-) 6 000 000$176 939 -61,3% 126 500 000$3 632 970 35 000 000 $1 032 144
4 МАЛЕФИСЕНТА
Maleficent
WDSSPR 5 453(-) 3 937 533$116 117 -62,1% 1 242 294 219$36 018 968 23 000 000 $678 266
5 ГРАНЬ БУДУЩЕГО
Edge of Tomorrow
CAO 4 334(-) 2 200 000$64 878 -81,7% 698 200 000$19 869 095 13 000 000 $383 368
6 ВСЁ И СРАЗУ
CP 4 81(-) 365 000$10 764 -71,9% 116 100 000$3 303 927 -
7 ВРАГ
An Enemy
CDDC 1 152(-) 316 840$9 344 - 316 840$9 344 -
8 ПРИНЦЕССА МОНАКО
Grace of Monaco
UPI 6 -(20) 115 000$3 391 -42,5% 59 900 000$1 736 232 -
9 КУХНЯ В ПАРИЖЕ
CP 9 23(-) 64 000$1 887 -4,5% 500 000 000$13 997 760 -
10 СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ
NeighBors
UPI 5 -(20) 51 000$1 504 -89,8% 119 800 000$3 473 471 -
11 КАЙТ
Kite
CP 3 12(-) 7 000$206 -98,3% 11 600 000$337 995 -
ИТОГО ТОП-11:
198 287 975 $5 847 478
Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ = 33.91 руб. * Rentrak

Смотрите также

Драконы приручают зрителей второй уикенд подряд (Сборы четверга 19.06.2014)
Лидером российского проката вторую неделю поряд остается мультфильм КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2, в активе которого за вчерашний день 32 млн рублей. Общие сборы перевалили за 600 млн, а за второй уикенд проект претендует на 180-190 млн рублей. При таком р...
Подробнее
Сиквел «Мачо и ботана» удачно стартовал (Сборы четверга 03.07.2014)
Самой успешной новинкой текущего уикенда стала комедия МАЧО И БОТАН 2 (WDSSPR), которая освоила в четверг 35 млн рублей. В очередной раз констатируем заметный прирост сборов сиквела по сравнению с первой частью. За уикенд новинка претендует на 1...
Подробнее

Также стартовали

ВРАГ / An Enemy (CDDC) данные не предоставлены дистрибьютором.
ДА И ДА (APM) данные не предоставлены дистрибьютором.
ЖЕЛТОГЛАЗЫЕ КРОКОДИЛЫ / Les Yeux jaunes des crocodiles (RUR) данные не предоставлены дистрибьютором.
ЛОК / Locke (WST) данные не предоставлены дистрибьютором.
МАНОН ЛЕСКО LIVE (Royal Opera House) / Manon Lescaut LIVE (Royal Opera House) (NVF) данные не предоставлены дистрибьютором.
МОЙ АТТИЛА МАРСЕЛЬ / Attila Marcel (CAE) данные не предоставлены дистрибьютором.
НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО / Wish You Were Here (UMS) данные не предоставлены дистрибьютором.
ПРИНЦЕССА И НИЩИЙ / Il principe abusivo (RR) данные не предоставлены дистрибьютором.
ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / Transformers: Age of Extinction (CPP) данные не предоставлены дистрибьютором.
Расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:
APMArt Pictures MediaCAEКаскад фильм
CAOКаро ПремьерCDDCКаравелла DDC
CPЦентрал ПартнершипCPPЦентрал Партнершип Paramount
FOXFoxNVFНевафильм Emotion
RRРакета РелизингRURРусский Репортаж
UMSUMS FilmUPIUPI
WDSSPRWDSSPRWSTWest