"Помпеи" не взорвали прокат
Остальные новинки стартовали слабо
Главный релиз уикенда, ПОМПЕИ (PRD), стартовал примерно на одном уровне с новинками предыдущих двух недель (ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ, РОБОКОП). В четверг фильм собрал 29 млн рублей, при этом превью-показы в среду принесли еще 7 млн рублей. Непосредственно за уикенд новинка может претендовать на 180-190 млн рублей.
А вот остальные новинки стартовали довольно скромно. ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ (FOX) освоили 5,6 млн рублей за вчерашний день и идут примерно на 40 млн рублей за четыре дня. Еще один фильм на военную тему, УЦЕЛЕВШИЙ (LUX), собрал в четверг 3,4 млн (с учетом превью-показов - 3,9 млн), что за весь уикенд может дать 21-23 млн рублей.
На счету картины ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ (CP) уже 1,3 млн рублей. К концу выходных эта сумма может увеличиться до 9-10 млн рублей, что довольно неплохо, учитывая то, что предыдущая картина Хаяо Миядзаки, РЫБКА ПОНЬО НА УТЕСЕ, освоила за все время проката только 5,6 млн рублей.
ОПРОС БУКЕРОВ
АНДРЕЙ ЯКОВЛЕВ
Генеральный директор ООО «Далькино», (4 кинотеатра, 9 залов), Хабаровск, руководитель отдела репертуарного планирования ГАУК «Сахалинское кинодосуговое объединение» (7 к/т), Южно-Сахалинск и к/т «Родина» (2 зала), Биробиджан
Сборы вообще не радуют, уикенды в феврале собирают все хуже и хуже. Лидером стал фильм ПОМПЕИ. Плохих отзывов о проекте немного, зато те зрители, кому фильм понравился, выражают восторг. На втором месте РОБОКОП, на третьем – ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ. Неплохо стартовал ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ. У него было немного сеансов, я даже увеличил их количество и добавил еще один кинотеатр. Может быть, сказывается наша близость к Японии. Зрители ждали этот мультфильм, и вчера пришли как на утренние, так и на дневные сеансы. УЦЕЛЕВШИЙ стартовал слабее остальных новинок. Его показатели в три раза ниже, чем у мультфильма Миядзаки при меньшем количестве сеансов последнего. Я надеялся, что УЦЕЛЕВШИЙ сможет занять хотя бы третье место по итогам четверга. РОБОКОП ощутимо падает день за днем. ВИЙ остается достаточно востребованным, НИМФОМАНКА собирает свои деньги на ночном сеансе. На фильм Триера приходит где-то по пятнадцать человек на сеанс, хотя я слышал, что в Москве на НИМФОМАНКУ стоят очереди. У нас такого нет. ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ держится очень слабо, мы рассчитывали на большее. Все ждут ЛЕГО ФИЛЬМ, о нем много спрашивают и бронируют билеты. Думаю, превью ЛЕГО пройдет очень хорошо.
КОНСТАНТИН КРАСКОВ
Заместитель директора к/т «Маяковский» (4 зала на 575 мест) и репертуарное планирование к/т «Атмосфера» (2 зала на 220 мест), Омск; к/т «Художественный» (7 залов на 800 мест) и к/т «Нева» (2 зала, 130 мест), Санкт-Петербург
Не скажу, что четверг показал выдающиеся результаты. Обе потенциально сильные новинки стартовали на среднем уровне – что ПОМПЕИ, что ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ. ПОМПЕИ сработали чуть лучше ОХОТНИКОВ, но все может измениться, поскольку преимущество не явное. От проекта ПОМПЕИ я точно ждал большего. Но что имеем, то имеем. В конце концов, ПОМПЕИ – хорошо сделанный с точки зрения эффектов продукт. Вполне вероятно, что в субботу и воскресенье он сработает лучше. Все остальные новинки – это дощечки, которыми мы заколачиваем дыры в нашем киношном домике. РОБОКОП еще не все из себя выжал, но падение есть. В своем формате очень неплохо идет НИМФОМАНКА.
НАИЛЬ САГИДУЛЛИН
Управляющий к/т «Киномечта» (8 залов на 1229 мест), Казань
Лучшие результаты среди новинок показали ПОМПЕИ, остальные стартовали сильно хуже. Ожидания не оправдались. ПОМПЕИ стали лидерами четверга, совсем рядом РОБОКОП и В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ. Падение релизов предыдущего уикенда незначительно. Посещаемость очень слабая.
АЛЕКСАНДР ВИГЕЛЬ
Директор по кинопрокату к/т «Квадро-Фильм» (4 зала на 687 мест), Красноярск
Все стартовало слабо. ПОМПЕИ вышли в лидеры благодаря большому количеству сеансов, но старт этой новинки в сравнении с РОБОКОПОМ на прошлой неделе оказался слабее. Я сам посмотрел ПОМПЕИ – это некая заявка на широкий прокат, но все персонажи там картонные. Не могу пока спрогнозировать, какой «сарафан» будет у фильма, но во время просмотра за героев как-то не волнуешься. Это важный параметр - либо тебя втянули в эту историю, либо не смогли. РОБОКОП просел. Подростки на него сходили и теперь ругаются - сравнивают фильм с оригиналом не в пользу новой версии. УЦЕЛЕВШИЙ работает еле-еле, вчера даже был один нулевой сеанс. На какую аудиторию рассчитывал Питер Берг? Какую публику он хотел собрать без Бруклин Декер? Дорабатывающие проекты не радуют. В общем, ждем теперь АКАДЕМИЮ ВАМПИРОВ и ЛЕГОК НА ПОМИНЕ. Ну, и ЛЕГО ФИЛЬМ в превью – какая-никакая подпорка на выходные.
АННА СТЕПАНОВА
Руководитель рекламно-репертуарного отдела к/т «Аврора» (2 зала на 1330 мест), Краснодар
В нашем кинотеатре стартовал фильм ПОМПЕИ, который хоть и занял лидирующую позицию по сборам среди остальных фильмов, но не принес ожидаемого наплыва зрителей. Реклама, при всей её насыщенности и многообразии, почему-то не привлекла большую массу людей на премьеру. Новинки прошлых недель РОБОКОП, ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА и ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ немного просели, но остаются на плаву и работают стабильно.
Предварительные сборы за четверг 20.02.2014 в России+СНГ
№ | Название | ДИСТРИБЬЮТОР НЕД. | ЭКРАНЫ | К/Т | КАССА ЧЕТВЕРГА 20.02.2014 | ИЗМЕНЕНИЕ | ОБЩАЯ КАССА НА 20.02.2014 | ЭСТИ МЕЙТЫ ЗА УИКЕНД |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ПОМПЕИ Pompeii |
PRD | 1 | 1375(-) | 29 000 000$814 836 | - | 36 000 000$1 011 520 | 190 000 000 $5 338 578 |
2 | РОБОКОП Robocop |
WDSSPR | 2 | 1153(-) | 8 000 000$224 782 | -72,9% | 248 800 000$7 157 652 | 55 000 000 $1 545 378 |
3 | АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ American Hustle |
TFD | 2 | 602(-) | 6 811 755$191 395 | -25,0% | 108 898 150$3 132 858 | 40 000 000 $1 123 911 |
4 | ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ Monuments Men |
FOX | 1 | 1042(-) | 5 606 642$157 534 | - | 5 606 642$157 534 | 40 000 000 $1 123 911 |
5 | ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ The Wolf of Wall Street |
WST | 3 | -(-) | 5 200 000$146 108 | -53,0% | 387 696 030$11 089 703 | 38 000 000 $1 067 716 |
6 | ФЕИ: ЗАГАДКА ПИРАТСКОГО ОСТРОВА The Pirate Fairy |
WDSSPR | 2 | 817(-) | 3 400 000$95 532 | -2,9% | 91 400 000$2 629 459 | 60 000 000 $1 685 867 |
7 | УЦЕЛЕВШИЙ Lone Survivor |
LUX | 1 | 520(-) | 3 356 795$94 318 | - | 3 871 515$108 781 | 23 000 000 $646 249 |
8 | ВИЙ |
UPI | 4 | -(530) | 2 900 000$81 484 | -62,3% | 1 159 000 000$33 535 880 | 22 000 000 $618 151 |
9 | В СПОРТЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ |
CP | 3 | 357(-) | 2 600 000$73 054 | -46,9% | 198 600 000$5 680 778 | 20 000 000 $561 956 |
10 | НИМФОМАНКА. ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ Nymphomaniac |
CP | 2 | 300(-) | 1 800 000$50 576 | -51,4% | 32 500 000$934 983 | 13 000 000 $365 271 |
11 | ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ Winter’s Tale |
CAO | 2 | 625(-) | 1 500 000$42 147 | -62,5% | 54 600 000$1 570 771 | 11 000 000 $309 076 |
12 | БЕЛКА И СТРЕЛКА. ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ |
CRP | 3 | 523(-) | 1 300 000$36 527 | -48,0% | 174 300 000$4 985 698 | 25 000 000 $702 445 |
13 | ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ Kaze tachinu |
CP | 1 | 182(-) | 1 300 000$36 527 | - | 1 300 000$36 527 | 12 000 000 $337 173 |
Смотрите также
Также стартовали
AKM | AKM | CAO | Каро Премьер |
CDDC | Каравелла DDC | CP | Централ Партнершип |
CRP | КарроПрокат | FOX | Fox |
LUX | Люксор | MKF | Мика-фильм |
NVF | Невафильм Emotion | P&I | P&I Films |
PRD | Парадиз | PVZGL | Про:взгляд |
RCC | RUSCICO | RFLF | Reflexion Films |
RR | Ракета Релизинг | RUR | Русский Репортаж |
TFD | Top Film Distribution | UPI | UPI |
WDSSPR | WDSSPR | WST | West |