top banner

Сиквел "Голодных игр" идет в два раза лучше первой части

Автор: Андрей Белый, Cаша Плющ
22 ноября 2013

"Отец" действительно молодец

Главным фильмом текущего уикенда, безусловно, стали ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ (VLG), которые в первый день проката собрали 69,1 млн рублей, что в более чем в два раза превышает стартовый показатель первой части (33,2 млн). За все время проката оригинал собрал 392 млн рублей, сиквел претендует на эту же сумму, но по итогам всего лишь одного уикенда.

Комедия ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ (WDSSPR) может освоить к концу выходных около 37-39 млн рублей, то есть чуть больше, чем предыдущая картина с участием Винса Вона КАДРЫ (34 млн). В четверг сборы фильма составили 5,4 млн рублей, что хватило для третьего места в чарте.

ОПРОС БУКЕРОВ


ОЛЬГА ФИТЕНКО
Директор по кинопрокату сети кинотеатров «ЦентрФильм» (5 кинотеатров), Москва; руководитель отдела репертуара и рекламы к/т «Победа» (2 зала на 608 мест), Москва; директор по репертуару к/т «Голд Синема» (4 зала на 410 мест), Коломна, к/т «Синема Клаб» (4 зала на 576 мест), Брянск,  к/т «Октябрь» (2 зала на 204 места), Руза

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ стартовали очень хорошо. Уже утром в четверг было понятно, что вечером залы будут полные – так и произошло. Зайдя в кинотеатр, я поняла, что дети в четверг не пошли в школу. На утренних сеансах собиралось по 40-50 человек, на дневном сеансе в 13.15 – 70 зрителей. ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ стали действительно мощной франшизой и даже немного превзошли ожидания. А вот ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ, напротив, стартовал слабее, чем хотелось бы.


АНДРЕЙ ЯКОВЛЕВ
Генеральный директор ООО «Далькино», (4 кинотеатра, 9 залов), Хабаровск, руководитель отдела репертуарного планирования ГАУК «Сахалинское кинодосуговое объединение» (7 к/т), Южно-Сахалинск и к/т «Родина» (2 зала), Биробиджан

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ по итогам четверга заняли лидирующую позицию. Зрители идут на фильм активно, чувствуется высокий интерес. Второе место разделили ТЕЛЕКИНЕЗ и ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ. Надеемся, что ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ сумеет немного «разбавить» ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. Также мы работаем мультфильмом СПАСТИ САНТУ, но он проявит себя в выходные дни.


ИРИНА САБИРОВА
Менеджер по росписи сети кинокомплексов «Планета кино»: к/т «Искра» (6 залов), к/т «Мир кино» (4 зала), к/т «Победа» (1 зал), Уфа; к/т «Салават» (2 зала), Стерлитамак

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ стартовали отлично. Мы проводили премьерный некоммерческий показ 20 ноября и опрашивали зрителей по его итогам. Фильм всем очень понравился, многие отметили, что это дорогое хорошее кино, которое отличается от первой части качеством и насыщенностью истории, поэтому я ожидаю, что у проекта будет положительный «сарафан». Надеюсь, что это не будет то самое фанатское кино, которое работает только первые два-три дня, и рассчитываю, что фильм продержится как минимум две недели. Мы работаем ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ в обычном формате и в IMAX. Вчера в залах с примерно равной вместимостью заполняемость была на одном уровне, то есть, фильм интересен в обоих форматах. ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ стартовал средне, СПАСТИ САНТУ практически никак себя не проявил. Но, я думаю, стоит подождать выходных, чтобы оценить его работу. Что касается ОТЦА-МОЛОДЦА, то это фильм для более старшей аудитории, но, возможно, ей не очень интересен Винс Вон. Хорошо продолжают работать STARПЕРЦЫ, ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ и ГОРЬКО!. ТЕЛЕКИНЕЗ, который очень сильно отработал первую неделю, существенно сдал позиции. Возможно, это связано с тем, что его аудитория пересекается с ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ, кроме того, у ТЕЛЕКИНЕЗА сложился достаточно посредственный «сарафан».


НАТАЛЬЯ МИЛОСЕРДОВА
Заместитель управляющего к/т «Гриннфильм» (8 залов на 1349 мест), Орел

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ стартовали лучше всех, остальные новинки остались в тени. В первый день ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ сработали в пределах наших ожиданий, посмотрим, как фильм будет собирать дальше – вопрос в том, как он проявит себя на второй неделе проката. Если сравнить работу этой франшизы с двумя раскрученными франшизами СУМЕРКИ и ГАРРИ ПОТТЕР, то в тех случаях фанатская аудитория была более массовой, активнее шли предварительные продажи, в первый день приходило огромное количество зрителей. Кстати, то же самое наблюдалось и на ХОББИТЕ: НЕЖДАННОМ ПУТЕШЕСТВИИ в прошлом году. На сиквеле ГОЛОДНЫХ ИГР заполнялись, в основном, вечерние сеансы. Не могу сказать, что зрители прибежали в кинотеатр с самого утра. Поэтому, возможно, стоит еще поработать над тем, чтобы более четко обозначить аудиторию этой франшизы. От мультфильма СПАСТИ САНТУ в будний день ждать было нечего, поэтому рассчитываем на выходные дни. ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ не совсем оправдал ожидания, я рассчитывала на большее количество зрителей. Думаю, он также лучше сработает на выходных. Конечно, это будет несравнимый результат с ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ, но несравнима и роспись по количеству сеансов. Поскольку из комедий у нас остались STARПЕРЦЫ и ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ, то те, кто захочет повеселиться, придут на эти фильмы.


МИХАИЛ КОНДРАХИН
Менеджер по рекламе к/т «Томск-Киномир» (2 зала на 565 мест), Томск

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ стартовали очень хорошо. Это был ожидаемый проект, зрители спрашивали про него, и первый день показал высокий интерес к фильму. От этой новинки мы ожидали именно таких результатов. СПАСТИ САНТУ стартовал очень слабо, но это мультфильм, он работает у нас утренними и дневными сеансами, и я думаю, что выходные он будет неплохо собирать. Все остальное с заходом ГОЛОДНЫХ ИГР сильно «просело». Если на прошлой неделе я мог отметить отличную работу ТЕЛЕКИНЕЗА, то вчера его показатели резко упали. Для сравнения – в прошлый четверг ТЕЛЕКИНЕЗ собирал на одном сеансе порядка ста пятидесяти человек, вчера аналогичный сеанс собрал 35 зрителей.

Предварительные сборы за четверг 21.11.2013 в России+СНГ

Название ДИСТРИБЬЮТОР НЕД. ЭКРАНЫ К/Т КАССА ЧЕТВЕРГА 21.11.2013 ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩАЯ КАССА НА 21.11.2013 ЭСТИ МЕЙТЫ ЗА УИКЕНД
1 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ
The Hunger Games: Catching Fire
VLG 1 1654(833) 69 147 837$2 112 029 - 69 147 837$2 112 029 390 000 000 $11 912 034
2 ТЕЛЕКИНЕЗ
Carrie
WDSSPR 2 820(-) 7 100 000$216 860 -73,7% 207 900 000$6 334 552 46 000 000 $1 405 009
3 ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ
Delivery man
WDSSPR 1 509(-) 5 400 000$164 936 - 5 400 000$164 936 38 000 000 $1 160 660
4 ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ
Thor 2: The Dark World
WDSSPR 3 789(-) 5 200 000$158 827 -71,1% 1 083 100 000$33 377 504 40 000 000 $1 221 747
5 ГОРЬКО!
BZL 5 300(-) 2 335 981$71 349 -58,1% 774 947 101$24 415 473 20 000 000 $610 874
6 СПАСТИ САНТУ
Saving Santa
NKI 1 900(-) 2 200 000$67 196 - 2 200 000$67 196 45 000 000 $1 374 465
7 ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ
NKI 3 240(-) 1 750 000$53 451 -52,1% 108 420 425$3 341 153 15 000 000 $458 155
8 ТРИ МУШКЕТЕРА
CRP 2 800(-) 650 000$19 853 -83,1% 31 272 300$952 843 -
ИТОГО ТОП-8:
93 783 818 $2 864 503
Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ = 32.74 руб. * Rentrak

Смотрите также

Зрители поддались "Телекинезу" (Сборы четверга 14.11.2013)
Российский рынок вновь удивляет. Только на этот раз сборами не отечественной продукции, а зарубежной. Сразу две голливудские новинки способны преодолеть в этот уикенд рубеж в 100 млн рублей. Уверенное лидерство захватил ТЕЛЕКИНЕЗ (WDSSPR), сместивший...
Подробнее
"Курьер" стартовал только со второго места (Сборы четверга 28.11.2013)
Лидером российского проката вторую неделю подряд останутся ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ (VLG), которые уже сегодня преодолеют рубеж в 500 млн рублей. По сравнению со стартовым четвергом фильм потерял 73%, однако за весь уикенд оно будет существенн...
Подробнее

Также стартовали

АФТЕРШОК / Aftershok (TFD) данные не предоставлены дистрибьютором.
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ / The Hunger Games: Catching Fire (VLG) данные не предоставлены дистрибьютором.
ДОКТОР КТО: ДЕНЬ ДОКТОРА / Doctor Who (COOL) данные не предоставлены дистрибьютором.
ДОН КИХОТ (Royal Opera House) / Don Quixote (Royal Opera House) (NVF) данные не предоставлены дистрибьютором.
ЗА СИГАРЕТАМИ / Elle s'en va (AOF) данные не предоставлены дистрибьютором.
КОМАНДА МЕЧТЫ / Les seigneurs (RR) данные не предоставлены дистрибьютором.
ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ / Delivery man (WDSSPR) данные не предоставлены дистрибьютором.
ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО 3D / Lost Place (CDDC) данные не предоставлены дистрибьютором.
СПАСТИ САНТУ / Saving Santa (NKI) данные не предоставлены дистрибьютором.
УПАКОВАННЫЕ (PRD) данные не предоставлены дистрибьютором.
Расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:
AOFA-One FilmsBZLBazelevs
CDDCКаравелла DDCCOOLCoolConnections
CRPКарроПрокатNKIНаше кино
NVFНевафильм EmotionPRDПарадиз
RRРакета РелизингTFDTop Film Distribution
VLGВольгаWDSSPRWDSSPR