«Дракула» покорил российских зрителей
«Выпускной» стартовал на втором месте
Любовь российских зрителей к фэнтези и фантастике не сломить, что снова доказывается на этой неделе. ДРАКУЛА (UPI) освоил в первый день проката 72,1 млн рублей, что может дать фильму около 380 млн за весь уикенд - в долларовом эквиваленте это гораздо больше, чем на всех международных рынках, где проект уже стартовал. В прошлом месяце прокатчик UPI также ударно отработал с ЛЮСИ, освоившей в первый уикенд 363 млн рублей (в первый день - 73,5 млн).
А вот ВЫПУСКНОЙ (CP) удивить не смог, но и не ударил в грязь лицом. На счету фильма 11 млн рублей. Учитывая ажиотаж вокруг лидера проката в четверг, множитель фильма может быть выше обычного, так что к концу выходных кассовые сборы увеличатся до 75-80 млн рублей. Примерно с такой же кассой стартовали СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» (82 млн), а вот у недавнего КОРПОРАТИВА было больше (92 млн).
Одна из главных загадок российского проката, картина Никиты Михалкова СОЛНЕЧНЫЙ УДАР (DTM), также ничем выдающимся не отметилась. По официальным данным, фильм освоил лишь 5 млн рублей, что может выльиться в 35 млн рублей за весь уикенд. Четыре года назад УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ. ПРЕДСТОЯНИЕ заработали на старте 109 млн, а РАСПУТИН в прошлом году - 29 млн рублей.
На ожидаем уровне стартовала семейная комедия АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ (WDSSPR), освоившая в четверг 2,7 млн рублей. Основное внимание к картине будет приковано на выходных, поэтому касса первого уикенда может составить около 30-35 млн рублей.
Уже в первый уикенд было очевидно, что ИСЧЕЗНУВШАЯ (FOX) должна стать «сарафанным» хитом в российском прокате. И на второй неделе проката это подтверждается. Падение относительно первого дня проката составило всего лишь 36%. Картина будет сражаться с ВЫПУСКНЫМ за второе место по итогам уикенда, претендуя примерно на 80-85 млн рублей.
ОПРОС БУКЕРОВ
ВЛАДИМИР ПЕТЕЛИН
Директор киносети «Премьер-Зал»
В четверг хорошо стартовал ДРАКУЛА и примерно в половину от ДРАКУЛЫ стартовал ВЫПУСКНОЙ, эти два фильма выделились. СОЛНЕЧНЫЙ УДАР прошел достаточно скромно, он у нас стоял в многозальных кинотеатрах и привлекал по 10-15 человек на сеанс, небольшую аудиторию. Честно говоря, он стартовал в рамках ожиданий, мы понимали, что у такого глубокого кино, к сожалению, небольшая аудитория. Продолжает привлекать людей ИСЧЕЗНУВШАЯ, остальные достаточно незаметно идут для зрителей. Наверное, слабее ожиданий стартовал АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ. На выходные положительные прогнозы, ждем поток людей, которые будут смотреть ДРАКУЛУ, ВЫПУСКНОЙ и немного АЛЕКСАНДРА.
ЮЛИЯ ИСКРА
Управляющая РЦ «Звездный», «Киноквартал», «Киноцентр», «Магистраль», «Фестиваль» (13 залов на 1760 мест), Иркутск
Лидером стал ДРАКУЛА, СОЛНЕЧНЫЙ УДАР стартовал слабо, ВЫПУСКНОЙ – не очень, при большом количестве сеансов маленькая загруженность. Все ожидаемо, но думала, что ВЫПУСКНОЙ будет веселее. У нас отлично продолжает работать ИСЧЕЗНУВШАЯ, остальное все умерло. Плохо идут ДРУЖБА И НИКАКОГО СЕКСА? и СМЕШАННЫЕ, они плохо стартовали и на вторую неделю что-то лучше не стало. Мы надеемся в выходные на ДРАКУЛУ и ИСЧЕЗНУВШУЮ.
БОРИС СОБКО
Управляющий к/ц «Вавилон» (8 залов на 570 мест), Омск
ДРАКУЛА на первом месте, на втором – ВЫПУСКНОЙ, и на третьем – ИСЧЕЗНУВШАЯ. От новинки АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ ожидал большего, у него было много рекламы. Как телевизор не включу – АЛЕКСАНДР идет в рекламном блоке. Я бы сказал, что по рекламе АЛЕКСАНДР был на уровне ДРАКУЛЫ, но могу ошибаться. Что интересно, на СОЛНЕЧНЫЙ УДАР идут люди старшего поколения, а не молодежь. Им интересуются, но суперпосещений на него нет, ровненько-стабильно. Очень хорошо идет ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ, КОРПОРАТИВ, ЛЮСИ работает одним сеансом, но очень хорошо, ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ идет неплохо. Нужно отметить, что неплохо идет ПАРИЖ: ГОРОД МЕТРВЫХ, вечерним сеансом очень хорошо. Этот фильм идет без падения во вторую неделю. Цифрами вчерашнего четверга доволен. Как в старые-добрые времена. На выходные буду ДРАКУЛЕ больше ставить. Мы всегда вносим определенные корректировки, в этот раз они будут только в пользу ДРАКУЛЫ. Он работает лучше всех и, конечно, львиная доля именно на этот фильм идет. От выходных жду хороших денег.
ПАВЕЛ МАКСИМОВ
Директор Киноцентра «Пирамида» (4 зала на 256 мест), Волгоград
Новинки стартовали хорошо, мы брали ДРАКУЛУ, АЛЕКСАНДРА И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ и ВЫПУСКНОЙ. СОЛНЕЧНОГО УДАРА нет, потому что у нас еще не оцифрован четвертый зал. Лидером из тройки стал ДРАКУЛА, хороший, устойчивый спрос. Думаю, на выходные люди будут ходить. Немножко скромнее старт у АЛЕКСАНДРА и ВЫПУСКНОГО, тут наблюдается стабильный зрительский спрос, на АЛЕКСАНДРА идет семейная аудитория, дети, потому что ограничение по возрасту невысокое. Думаю, на выходные семьи должны выбраться на него. И еще одна категория – молодежь, они выбирают ВЫПУСКНОЙ, охотно на него идут. Ситуация сейчас замечательная, очень приятно, что все новинки востребованы, где-то больше, где-то меньше, но ожидаю хороших результатов от будущих выходных, от пятницы. Достаточно много холдоверов закончилось. КОРПОРАТИВ смотрят, ИСЧЕЗНУВШУЮ тоже, есть определенное падение, но люди идут. У КЛУБА ВИНСК: ТАЙНА МОРСКОЙ БЕЗДНЫ посещаемость, думаю, будет подрастать к выходным, а в будни зрителей не так много.
СЕРГЕЙ ИЗОТОВ
Заместитель директора к/т «Маджестик» (2 зала на 138 мест), Хабаровск
Лидером, конечно, стал ДРАКУЛА, это было ожидаемо. Трейлеры видели, ждали подобный фильм. Он себя оправдал. В ближайший уикенд, надеемся, зрители будут к нам возвращаться. Надеюсь, ДРАКУЛА их заинтересует. Сегодня сами посмотрели – фильм достаточно интересный, держит сюжетом. У нас вторая новинка – ВЫПУСКНОЙ, если сравнить с ДРАКУЛОЙ, то у ДРАКУЛЫ «пять», у ВЫПУСКНОГО – «единица». Может быть, по четвергу рано говорить, но у нас обычно заметно, насколько фильм интересует. Будут выходные, посмотрим, как себя покажут. Прошлая неделя уже обороты сбавила – КЛУБ ВИНСК: ТАЙНА МОРСКОЙ БЕЗДНЫ, СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА слабовато идут, ОСТАВЛЕННЫЕ – та же ситуация. Главная премьера – ДРАКУЛА, она на себя в четверг основную массу взяла.
Предварительные сборы за четверг 09.10.2014 в России+СНГ
№ | Название | ДИСТРИБЬЮТОР НЕД. | ЭКРАНЫ | К/Т | КАССА ЧЕТВЕРГА 09.10.2014 | ИЗМЕНЕНИЕ | ОБЩАЯ КАССА НА 09.10.2014 | ЭСТИ МЕЙТЫ ЗА УИКЕНД |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДРАКУЛА Dracula Untold |
UPI | 1 | -(1065) | 72 100 000$1 803 402 | - | 72 100 000$1 803 402 | 380 000 000 $9 504 752 |
2 | ВЫПУСКНОЙ |
CP | 1 | 1068(-) | 11 000 000$275 138 | - | 11 000 000$275 138 | 75 000 000 $1 875 938 |
3 | ИСЧЕЗНУВШАЯ Gone Girl |
FOX | 2 | 892(-) | 9 465 085$236 745 | -36,4% | 186 289 318$4 697 159 | 80 000 000 $2 001 001 |
4 | СОЛНЕЧНЫЙ УДАР |
DTM | 1 | 630(-) | 5 000 000$125 063 | - | 5 000 000$125 063 | 35 000 000 $875 438 |
5 | АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day |
WDSSPR | 1 | 626(-) | 2 700 000$67 534 | - | 2 700 000$67 534 | 30 000 000 $750 375 |
6 | СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА |
CRP | 2 | 984(-) | 2 100 000$52 526 | -73,1% | 76 000 000$1 916 288 | 16 000 000 $400 200 |
7 | ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ As Above, So Below |
UPI | 2 | -(394) | 1 700 000$42 521 | -72,6% | 53 500 000$1 348 966 | 11 000 000 $275 138 |
8 | БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ The Maze Runner |
FOX | 4 | 333(-) | 1 502 729$37 587 | -75,2% | 509 268 151$13 272 561 | 14 000 000 $350 175 |
9 | ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ Annabelle |
CAO | 3 | 300(-) | 1 300 000$32 516 | -80,0% | 179 100 000$4 666 493 | 9 000 000 $225 113 |
10 | КЛУБ ВИНКС: ТАЙНА МОРСКОЙ БЕЗДНЫ Winx Club. The Mystery of the Abyss |
LUX | 2 | 1255(-) | 908 946$22 735 | -29,3% | 45 057 337$1 136 090 | 19 000 000 $475 238 |
11 | ЛЮСИ Lucy |
UPI | 5 | -(200) | 900 000$22 511 | -75,7% | 811 300 000$21 826 742 | 7 000 000 $175 088 |
12 | ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ The Equalizer |
WDSSPR | 3 | 230(-) | 693 838$17 355 | -90,1% | 213 411 259$5 560 481 | 5 000 000 $125 063 |
13 | БИВЕНЬ Tusk |
NKI | 1 | 212(-) | 520 000$13 007 | - | 520 000$13 007 | 3 000 000 $75 038 |
14 | МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА Magic in the Moonlight |
CP | 3 | 355(-) | 474 000$11 856 | -63,5% | 47 100 000$1 227 202 | - |
15 | СЕМЕЙКА МОНСТРОВ The Boxtrolls |
UPI | 3 | -(483) | 400 000$10 005 | -55,6% | 82 620 000$2 152 684 | - |
16 | ДРУЖБА И НИКАКОГО СЕКСА? What if |
CP | 2 | 368(-) | 321 000$8 029 | -78,6% | 13 100 000$330 308 | - |
Смотрите также
Также стартовали
CAO | Каро Премьер | COOL | CoolConnections |
CP | Централ Партнершип | CRP | КарроПрокат |
DTM | DreamTeam | FOX | Fox |
LUX | Люксор | NKI | Наше кино |
PF | Premium Film | RR | Ракета Релизинг |
RUR | Русский Репортаж | UMS | UMS Film |
UPI | UPI | UTP | Utopia Pictures |
WDSSPR | WDSSPR |