top banner

Максим Рогальский: «У нас были предельно сжатые сроки, но мы сумели реализовать практически все, что задумали по маркетингу и по рекламе нашей картины»

Автор: Максим Острый

17 декабря 2024

Управляющий партнер компании «Наше кино» рассказал БК о подробностях рекламной кампании фильма «Баба Яга спасает Новый год» и о его новогодних амбициях

БАБА ЯГА СПАСАЕТ НОВЫЙ ГОД, продолжение прошлогоднего хита БАБА ЯГА СПАСАЕТ МИР, вышло в гораздо более сложном конкурентном окружении, чем первая часть, однако не растерялось в нем, заработав за премьерный уикенд 163 млн рублей. Управляющий партнер компании «Наше кино» Максим Рогальский рассказал БК о подробностях рекламной кампании новинки и о ее новогодних амбициях.

Как вы оцениваете премьерный уикенд фильма БАБА ЯГА СПАСАЕТ НОВЫЙ ГОД? Каковы были ваши предстартовые ожидания?

Ожидания примерно соответствовали получившемуся результату. У нас было три прогноза, и результат оказался ближе ко второму, среднему прогнозу.

По сравнению с первым фильмом сборы стартового уикенда выросли на 71 процент. Число зрителей прибавило 33 процента. В чем вы видите причины успеха?

Отмечу, что сравнивать результаты новой части с первым фильмом некорректно. БАБА ЯГА СПАСАЕТ МИР выходила в совершенно иных условиях. У нее была возможность работать вдолгую практически без конкуренции, чего не предвидится здесь. Конечно же, нам пришлось предпринять совершенно иные маркетинговые усилия для выхода сиквела. У нас была мощная поддержка от телеканала ТНТ – и партнерская, и платная. Плюс мы покупали достаточно большой объем телевизионной рекламы на других каналах, в том числе на СТС. Огромную поддержку фильму оказал «Кинопоиск» – как партнерскую, так и, опять же, платную. Также было много других активностей в интернете.

Сказок сейчас и выходит, и снимается очень много. В чем особенности и преимущества франшизы про бабу Ягу?

Первый фильм собрал более 600 миллионов рублей, его посмотрело в кинотеатрах почти 2,4 миллиона человек. Наверное, еще в десять раз больше зрителей посмотрело его по телевидению и в онлайн-кинотеатрах. У того проекта везде очень высокие рейтинги, и я думаю, что это было залогом успеха второй части. Мы находились при этом в экстремальных условиях, потому что этот фильм – новогодний. У нас были предельно сжатые сроки, но мы сумели реализовать практически все, что задумали по маркетингу и по рекламе нашей картины. Посмотрим, как она будет работать дальше. Повторюсь, у нас очень сложное конкурентное окружение. Но я думаю, что рынок оценил позитивно то, что мы перенесли фильм на 12 декабря. Мы получили широкую роспись, мы получили очень хорошую наработку на сеанс, больше 30 человек в выходные. Я надеюсь, что это позволит проекту набрать дальше хороший ход. Нам должен помочь и «сарафан», потому что эта картина более масштабная, чем первая. И, судя по результатам фокус-групп и по опросам зрителей на премьере, вторая часть нравится людям даже больше, чем первая. Фильм полон юмора, полон экшна, полон сказки. Это настоящая новогодняя сказка.

Как проект будет работать дальше, на ваш взгляд? Удастся ли ему сохранить активность на новогодние праздники?

Да, мы рассчитываем, что фильм будет хорошо работать весь декабрь и останется в кинотеатрах на новогодние праздники.

Фото: Алексей Молчановский

Самое читаемое

Лаборатория «Ленфильм-дебют» объявила о смене команды
Подробнее
Премия «Золотой Орел» назвала лауреатов за 2024 год
Подробнее
Okko рассказал о новинках февраля
Подробнее
Сериал «Почка» получит турецкую адаптацию
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Злой город» немного недотянулся до «Сердца пармы»
Подробнее
В Москве состоялась премьера романтической комедии «Оставь это ветру»
Подробнее
Федор Бондарчук покинул пост председателя совета директоров «Ленфильма»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 января – 2 февраля 2025 года
Подробнее
«Красная Поляна» побила рекорд «Короля и Шута» на «Кинопоиске»
Подробнее
Стали известны победители кинофестиваля «Сандэнс»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Злой город» вырвался в лидеры
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 января – 2 февраля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Злой город» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в январе 2025 года
Подробнее
Касса четверга: «Злой город» возглавил прокат
Подробнее
Новинки февраля в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Исполнительный директор Вера Фетищева покинула компанию Сapella Film
Подробнее
Касса России: «Злой город» стал лидером проката
Подробнее
Стартовало финальное голосование конкурса «5 пилотов для Okko»
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Ника» за 2024 год
Подробнее